Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 августа 2017 г.

ЧП на работе.

На этой неделе я вместо старшего по смене. Конечно ночная смена, конечно бесплатно, только за зарплату рабочего. Исполняю свои обязанности рабочего и решаю все вопросы возникающие у всех... Уже под утро, работы море, состав смены у меня сложный; арабы, эфиопы и русскоговорящие. Вдруг сильное шипение по всему магазину и сильный хлопок! По кешеру (рации) начались вызовы к охране, немедленно перекрыть воду! Срочно!... Меня не вызывают, значит нас это не касается. Крики становятся настойчивее, переговоры по кешеру становятся похожи на бессвязные крики что я ничего не понимаю. Затем звонит "мой" работник-эфиоп и передает мне ситуацию, мальгеза (погрузчик) задела лапой пожарный кран и рванула напором вода, нужна помощь! Я примчался, все в панике, воды как в Рамбам на подземной парковке, много, во время зимних дождей. Кран льет напором не слабым, заливая ящики и товар. Тащим большие мусорные пахи, чтобы туда лилась вода. Я знаю какие целые а какие дырявые, вернее дырявые все а целых один-два. Кричу не трогайте эти пахи они с дырками, мне не верят тащат и ставят под струю, вода льется уже как через решето... Подбегает ко мне мокрый начальник, кричит, давай гони сюда машины собрать воду! Я парирую, мол лифты отключены. Он мне и что?... Я ему, давай людей и мы поднимем руками 200 килограммовую машину с -1 этажа... Он застывает открыв рот, понимает что мелет глупость уходит от меня куда то... Вода льется. Не могут найти как отключить гидрант. Подбегают ко мне многие спрашивают где швабры есть, вдруг многие часто не обращающие внимания на мои шаломкания узнали как меня зовут!... Лифты включили, напор воды уменьшился раза в три... Бегу на минус первый этаж с работником за большой машиной и маленькой, на которой работаю я. Начали орать по кешеру;- Никайон! Никайон! давай машину! Раз я ответил спокойно, второй уже раздраженно а третий я уже рявкнул, что вызывающий замолчал и даже сегодня меня обходит... Мы вывели машины собрали всю воду а там уже и наша смена подошла к концу, я передал полномочия и обессиленный направился на остановку Метронит....

Комментариев нет: