Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 августа 2017 г.

Ночь переходящая в утро.

Ночные смены в конец убивают мой ночной сон. Все тяжелее мне заснуть ночами, все раньше я просыпаюсь ... Сегодня ночью меня разбудил какой то недоразвитый юнец, он имея неограниченное свободное время решил пойти покататься в три часа ночи-утра на скейт-борде, оглашая весь наш район о своих достижениях шумом падений своей доски на колесах. Больше как я не пытался заснуть я не смог. Чтобы не разбудить мирно спящую жену, я взял томик Хемингуэя и направился в наш салон-кухню где включив настольную лампу приобретенную в Икеа стал читать. В последнее время не нахожу кино которое бы удовлетворяло мой эстетический голод. Начинаю по отзывам смотреть что-то и вижу, что перед мной не кино а сплошное разочарование и зря потраченное время. Увы, второй раз, что пересматривать уже не могу, такой я человек. Творчество Хемингуэя меня сильно увлекло. Вижу в его повестях что-то родное для меня, близкое моей душе, то как и я вижу этот мир. Да, действительно, этот человек был пьяницей и закончил свою жизнь крайне мрачно...но его душа и видение человеческого бытия не соизмеримо богаты... Вижу человека продолжателя мыслей Достоевского и Набокова, двух других моих любимых писателей... Этот год продолжается крайне тяжело. Он уже забрал из мира живых двух близких моих людей. Одного, бабушкиного родного брата и второго, Бориса, моего "ученика", который умер в 58 лет один в арендованной квартире... Очень тяжело я все еще переживаю их смерти. До сих пор что-то у меня внутри болит и ноет в тоске за ними... Иногда мне кажется что смерть это освобождение от этого отвратительного мира человечества, иногда что это несправедливый налог на наше кратковременное нахождение здесь. Ночами иногда мне видится что наверное вряд-ли стоило рождаться в этом мире, хотя бывают мгновения что кажется жизнь это радость и восторги... Пойду ка я наверное попробую заснуть, мои печальные мысли воспаляют мое и без того темное состояние... Сон это уход от мрачного бытия, шанс исправить свои взгляды и все-таки хоть иногда посмотреть на реальность как то иначе...............

Комментариев нет: