Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 августа 2017 г.

Стукачи на работе...

Как омерзительно... Сегодня была ситуация на смене. Новенькая бабка очень хочет заработать себе хорошую репутацию у наших руководителей... Смеется, заискивает перед всеми. Хвалит себя и унижает других за спиной у них. Сегодня она делала вид что работает, увидев что мы с пацаном присели мокрые и уставшие начала нас укорять мол что вы дармоеды сидите, работы мало?... я сделал вид что не услышал, она ушла. Через пару минут звонит телефон, ахраи. -Адирыч, мне охрана сказала, что вы там сидите? Говорю да, присели, устали...а что? Да просто они потом доложат, что мол весь никайон ничего не делает, весь день сидит... Я резко отвечаю: Во первых сегодня охрана из русскоязычных пацанов, один мой земляк, они никогда бы не стали тебе на нас стучать, а во вторых, когда тебе звонит та бабка, ты хоть понимаешь, что она к тебе подлизываются и хочет войти в доверие, а в третьих ты же в курсе что мне "накакать" на все доносы, сейчас назло останусь сидеть час,хочешь?... Он смутился, вначале отнекивался а потом таки признался косвенно, да звонила, да понимаю... Потом мы продолжили не приятную для меня тему. Да, многие работники собирают информацию друг на друга и излагают чуть ли не в письменной форме...Ужасаюсь людям меня окружающим и буду держаться от этого биоматериала подальше... Не везет мне с выходцами с Молдавии. Что не человек оттуда живущий здесь попадающий на моем пути то какая то гнида... Но да не все, один, два хорошие люди но с большинством оттуда мне катастрофически не везет не знаю почему... Уезжают два наших начальника, муж и жена на неделю в хофеш, и меня опять заставляют работать как начальник смены...

5 комментариев:

jean комментирует...

Будете замещать начальника смены? Значит, эта бабка тут же начнет подлизываться к вам :).

Ежик комментирует...

Если я вижу непорядок я принимаю меры. Если подчиненные мои - даю им взбучку. Если чужие - звоню их шефу и докладываю о непорядках. Это не стукачи - а ответственные работники. Вот в вашем случае - бабка доложила, шеф позвонил - ситуацию узнал, вопросов нет. Были бы другие рабочие,и отдыхали бы не положенно - он бы им ввалил, и за дело. Так что - все нормально, так и должно быть. Ведите себя хорошо - и к вам не будет претензий.

Adir Isaakovich комментирует...

мы работали тяжело а потом присели так как было пауза у мальгезанщиков, та бабка целый день курит по углам и делает вид что очень усердна, я кстати не курю... поэтому и говорю, этот человек мне омерзителен потому как пытается за счет искаженной информации о других, за спиной создать хорошее впечатление о себе...я работаю больше двух лет а она месяц, мне виднее когда и где во время работы не ломая рабочий процесс можно присесть...

sasha комментирует...

Эти "ответственные работники" должны заниматься своей работой, но никак не контролировать остальных. Для этого есть "специально обученные люди". А стукачество в Израиле таки процветает, и, более того, приветствуется. Лично сталкивался с "тихарями".

Kelt15 комментирует...

sasha комментирует...
А стукачество в Израиле таки процветает, и, более того, приветствуется.
---------------------------------------------------------------------------------
Я наверное Вас удивлю, но Израиль тут ни при чем. Стучат люди, а люди это говно, и ведут себя они так во все времена, и в любой стране. Вспомните из истории пионЭра "героя"
павлика морозова, Его тоже сионисты научили?