Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 июля 2017 г.

Повысилось давление...

На прошлой неделе резко повысилось давление до 150 на 90. Это то, что я успел зафиксировать... В четверг я не пошел на работу, было очень плохо, отлежался стало легче. Не вышел на работу из-за болезни второй раз за два года. В субботу вечером я вышел на десятичасовую смену, так между прочим мне бригадир говорит;- Ты бы нашел себе завод какой-нибудь... Это тот который убеждал меня остаться и говорил, что будет лучше... Видимо я уже из-за своего давление являюсь сразу претендентом на "выход"... Так ладно, увольняйте меня... Сегодня после смены не хватило сил дождаться начала приема чтобы записаться на завтра, уснул без сил... Надеюсь получиться на днях... А если меня уволят буду только рад, устал я от хаоса, ихних войн и ночных смен...

6 комментариев:

Tatiana комментирует...

Адир, а Вы в маккаби? Я всегда записываюсь на прием в интернете, там совсем не сложно

jean комментирует...

Если они вас уволят - получите пицуим за все годы работы, а потом авталу, если не найдете другую работу сразу. Если же уйдете сами - ничего не получите. Вывод очевиден.
И здоровье прежде всего. Не стесняйтесь брать больничный, у вас больничных дней ого-го сколько накоплено.

jean комментирует...

Да, я тоже предпочитаю в интернете записываться к врачам.

Adir Isaakovich комментирует...

Спасибо, действительно через интернет очень удобно записываться! Да, у меня Маккаби...

Ежик комментирует...

Адир, 150 на 90 это не критичные совсем цифры. Чуть выше нормы. Снизить давление можно легко самому, препарат выбора -каптоприл. Если срочно надо снизить -нифедипин, полтаблетки. В Вашем возрасте давление скачет из=за сосудов, нервного напряжнения ( выброс адреналина), или тиреотоксикоз - (щитовидка). Неплохо спасает пустырник, афабазол, валерьянка ( если давление от нервов).

Adir Isaakovich комментирует...

спасибо, я знаю что не критично, но у меня работа тяжелая физически и выход на работу с таким давлением я не хотел... насчет нервов да... у меня очень заболел близкий человек, это меня выбивает из колеи...