Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 июля 2017 г.

Время безжалостно идет вперед...

Невероятно уже почти август... Совсем недавно только был май. Просто молниеносно. Пугает меня и мой возраст, 40 лет. Какой то предел для меня, когда молодость уже начинает поворачиваться ко мне отвратительной попой... Сын служит уже 4-й месяц в армии. Уже закончил тиранут и получил назначение в свою часть. Мне кажется он доволен своей жизнью здесь как если бы она была бы если мы остались бы 4 года назад на Украине. Почему пишу мне кажется? мы практически не общаемся... Жена очень устает работая в садике. Глупости хозяйки сада и ее неумелое, даже тупое управление дает о себе знать. За три с половиной года что жена работает в этом садике весь состав разбежался, осталась моя жена... Я убеждаю ее тоже уходить, пока она в раздумьях не спешит, ей до работы дойти 3 минуты от дома... У меня на работе все так же. Наконец мы пережили жутко тяжелую распродажу в нашем магазине. Помощи в виде дополнительных людей у нас не было, это было просто невыносимо. Малохольные клиенты бежали и раскупали все даже если скидка составляла два шекеля! Толкались в очередях, ругались за последние вещи на витринах и гребли...гребли... Стоит наш магазин пустой до сих пор. Каждая новая распродажа все хуже и хуже для нас как работников, наплыв людей все больше и больше, помощи в виде дополнительных людей все меньше или вообще нет. А продажи растут в этот раз 15% больше продали чем планировали, икеевцы то получат премию а мы... мы воздух. Расстраивают меня войны между нашим начальством, никак не поделят что-то между собой, вот никто не хочет идти к нам в ахраи мишмерет, а тех кто был "сжирали"свои же... Да мне все равно. Хожу и говорю, что готов сейчас уйти, получив письмо об увольнении...Вчера рвануло мое давление, 150 на 87...мучался без таблетки но отработал кое как... Вот на днях получил предложение. Мойщик посуды на военной базе, 28 шекелей в час, пятидневка (наверное) и езды от меня минут 20... Уже порывался уйти а потом поговорил с большим количеством бывших солдат осознал, не потяну... В жуткой грязи и вони, работать часто руками мыть тарелки, какая там машина на военных базах?...да и объяснили бывшие солдаты что этим навряд ли моя работа ограничится, слишком сладко расписано... Поэтому пока работаю там где я есть ,уже два года и два месяца...поиски продолжаются как и время...

5 комментариев:

Alex комментирует...

Блин, у меня в России, несмотря на все косяки в здешней жизни, - есть смое главное - СВОБОДА.

Vic комментирует...

Алекс, свобода у тебя только сходитm в кустики. И не начинай про риски оказаться под пальмой. Ты свободен "послать на хрен начальника или вообще уволиться" ровно до той поры, пока в Орле не переведутся сердобольные женщины готовые тебя кормить за просто так. Безработица то растет.

Kelt15 комментирует...

Алекс, дружище. Ну никак не согласен с тобой .У тебя на сегодня есть временная работа и рабство у балабайчика за бесплатно. Без будущего. В Израиле же даже на уборке можно вкусно кушать.Сын Адира прийдет из армии и запросто купит машину, на которой потом будет возить папку в Эйлат.

Вова комментирует...

Витя, ты бы, вообще, помалкивал в Узбекистане. ) Ты всё там же ведь? Уже столько лет, а всё там... Держись.

Vic комментирует...

Вова, так у меня все вполне нормально и новые проекты и новые возможности. Даже если я прямо сейчас брошу всё, пойду и лягу под чинарой на айван пить чай - следующие полгода я это финансово вообще никак не замечу т.к. инкам гарантировано не изменится. Будь у меня плохо - бежал бы я в эмиграцию теряя тапки, но к лучшему или к худшему - все и так хорошо.