Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 июня 2017 г.

Новые-старые работники...

К нам вернулось два человека. Они работали уже у нас, один нашел работу получше, другого просто "захомутали" и задавили работой и он сбежал на второй день... Первый работник (мой ровесник) не очень, он прячется и отлынивает...он в Израиле уже 17 лет но так и живет с родителями и не имеет даже своей кредитной карты не говоря уже что и номер телефона у него предоплаченный, ходит просит у всех позвонить, типа у него нет минут... Иногда пропадает на два-три дня в неделю, отговорки какие то глупые, то глаз течет, то надо с папой побыть...короче уволят его скоро..особо я с ним не общаюсь, не о чем. Второй парниша тридцатилетний. Его отец работает у нас же. Сложные отношения у них, вообще не общаются... Как работник он молодчина! Когда первого не было три дня второму пришлось работать на два места, не ныл, не огрызался еще и все успевал. Конечно ему я помогал, не хочу чтобы парень как в первый раз, снова сбежал. Дал ему свой номер, чтобы в случае чего сразу меня набирал, хотя никогда так не делаю... Парень замкнутый, нет ни друзей, ни девушки... Есть лишь бабушка с которой он общается чуть чуть и его комната...он меня не обманывает, общаюсь с его отцом. Обнаружились у нас с ним общие интересы, мобильные телефоны. Обсуждаем новости по андроид и айос, какие телефоны лучше, какие хуже, всякую подобную тематику... Вот делают у нас нашего сотрудника ахраи мишмерет (ответственного за смену). Я конечно рад, что наконец от меня отстанут. Парень, который сыскал такое "счастье" вне себя от радости. Пришел ко мне советоваться. Так как мы с ним вместе работаем давно, я ему по дружески рассказал все как есть, посоветовал не совать свою голову в петлю...но он меня не слушает, хочет власти... Кстати если он последовал бы моему совету, хуже бы было именно мне, меня опять бы взяли в заместители, чего я не хочу категорически... Не так давно меня попросили руководить бригадой, три смены вечером, три смены ночью...Обещали вознаградить. Итак я делал свою работу рабочего и еще бегал помогал всем и руководил. Знаете сколько мне заплатили сверх обычной моей зарплаты? 300 шекелей! Тогда я пошел к начальству и ясно выразился, с этого дня я не буду никого замещать и кешер (рацию) в руки не возьму! За эти деньги работайте сами! Такая "благодарность" уже не раз проявлялась в этой фирме, поэтому зарекся... Лучше в таком хаосе работать обычным рабочим, к тому же мне давно на всех наплевать, хожу спокойно, не спеша делаю свою работу. Ухожу не заметно, когда мне удобно... Уволить меня не хотят, я предлагаю при любой возможности а самому уходить пока некуда...

Комментариев нет: