Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 июня 2017 г.

Новый ахраи ушел...я виноват?

С 1 июня меня и весь наш коллектив ждал такой себе сюрприз. Наш менаэль прислал нам нового ахраи, мальчика возраста моего сына, как раз после армии. Парень конечно совсем не говорит по русски, понимает чуть так как бабушка из Польши. Это дите должно было нами руководить? Все ухмылялись... Конечно учить его нашей работе как всегда поставили меня, кто же еще крайний? Решили перед тем как вступить ему в должность он должен так сказать пройти "все круги нашего ада", попробовать себя на всех наших рабочих местах... Парень оказался очень общительным но было одно "но"... Он конечно говорит на иврите скороговоркой и глотает окончания слов, из-за этого я часто не мог разобрать что он говорит. Я переспрашивал, он терпеливо повторял... На второй день его у нас работы случился серьезный "лахац" ну настоящий завал. Картона было невероятно много, нас трое собирает и вывозит а распаковщиков около 15 человеков, еще и во всех отделах все продавцы одновременно взялись за распаковку.... Пришлось очень попотеть и побегать... Парень был в нежном шоке. Он еле передвигал ноги. Затем уже в конце нашего девятичасового рабочего дня сообщает. -Адир, брат!я не буду здесь работать...это не для меня, ты прав, что я здесь делаю?... Он сообщил о своем решении выше стоящему и ниже стоящему и почему то многие подумали, что это моя работа, мол выжил пацана... Хотя если честно я его спрашивал, что он забыл здесь на такой не хорошей работе?...Он мялся... Зачем мне выживать такого парня, я наоборот ему помогал? И что я мразь, которая кого то выживает? Так или иначе мне все равно что они там думают, делаю свою работу и ухожу домой... Я пожелал парню лучшего места, мы обнялись и попрощались.... Скольких людей я вот так учил нашей работе и со сколькими так прощался? Вероятно не с одним десятком... А сам продолжаю работать на том же самом месте... Да нет у меня комплексов, я был морально готов что я со своим зрением и образованием нормальную работу никогда не найду. Так что так и живем, учим новых и каждый день с замиранием сердца открываю страницы с вакансиями...

2 комментария:

Аня комментирует...

Естественно, парни после армии на таких работах не работают.
А что вы ищете на страницах с вакансиями? Что конкретно хотите?
Или категорически не хотите?

Adir Isaakovich комментирует...

писал не так давно об этом... извините не хочется опять это повторять.