Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 июня 2017 г.

4 года в Израиле...

Время утекает безвовратно и уходит навсегда... Вот и прошли наши 4 года в Израиле... Я уже говорил, что считаю это время самым счастливым в нашей жизни. Сколько людей я здесь встретил из разных частей мира... Казахстан, Киргизия, Молдова, Польша, Румыния, Венесуэла, Эквадор,Аргентина, Эстония, Латвия, Азербайджан, Узбекистан, Иран, Ирак, США, Египет, Эфиопия, Эритрея, Армения, Грузия, Франция...это кого сейчас навскидку вспомнил... Люди совсем разные, одни готовы были меняться, другие категорически нет. Вот помню двух репатриантов из Луганска. Оба далеко не бедные и занимающие не слабые должности. Первый постарше, 62 года, был чиновник и успешный бизнесмен, я поражался как он после той жизни он пошел работать у нас а после на завод по 12 часов! Его фамилию я быстро накопал в Гугле... Уважаю! Второй значительно моложе, чуть старше меня. Говорун и человек не дела... Также бизнесмен, он постоянно сравнивал свою жизнь там и тут, в конце концов сказал что не может у нас работать, ему тяжело физически. Слышал что он уехал обратно... Крайне разные взгляды на жизнь, разная степень гордости, разное образование, менталитет... 90% людей которых я лично встретил за эти дни, рады или довольны что переехали сюда, остальные 10% это как не странно почитатели "русского мира" и мечтающие вернуться в Россию... Я уже давно никого не осуждаю, мне как то все равно но некоторых бывает просто по человечески жалко. Меня часто спрашивают, чего ты добился в жизни?... Отвечаю уже по новому, добился таки того, что живу там, где всегда хотел. Не думаю где бы мне достать денег на то, чтобы купить поесть или купить жене платьице... Не боюсь что потеряю работу даже уже хочу потерять....и не падаю от усталости на четырех работах как был отрезок моей жизни... Мне не нужно много часов работы или слишком много денег, потребности мои крайне не большие... Люди меня не понимают. Я стал понимать больше, что очень много людей не смогут здесь жить. И из-за гордости и из-за ментальности, не способности менять себя... Да не скажу что и нам здесь всегда легко, нет, сложно. Когда то, обнаружил у себя в ящике какую то деталь от холодильника. Маленькая запчасть. Кто ее мне отдал не могу вспомнить. Затем был в гостях и узнал, что у хозяев квартиры перегорела какая то маленькая деталь в холодильнике и они живут без него. Сбегав домой я показал им, мол это оно? Тут же поставили и холодильник заработал... О чем я? Маленькая запчасть- это я. На Украине я не ощущал себя в своей тарелке, что я дома. В Израиле куда я переехал и меня поставили в другие условия и еще в постоянном состоянии нагрева, я ощутил себя как там, где должен находится, как будто бы я и должен был здесь жить или меня создали чтобы я специально жил, предназначался жить именно здесь... У нас нет ни своей квартиры, ни машины, ни друзей, ни родственников... Говорю себе ну и что?Друзей у меня теперь нигде нет... Это все не залог счастья. Все относительно...всему свое время.

1 комментарий:

Вова комментирует...

Золотые слова! )