Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 мая 2017 г.

Два года на моей сегодняшней работе...

Итак двухлетний рубеж пройден. Я действительно "престарелый"или опытный работник места на котором еще работаю. Самому не верится, 90% состава работников если не больше поменялось а я упрямо хожу на одну и ту же работу, еще и в соседний городок. Плохая у меня работа или хорошая уже не могу ответить однозначно. Верно одно, в любой работе есть и плюсы и минусы... Иногда мне кажется что моя работа это самое дно, а порой сдается что не так все и плохо... Что напрягает это внутренние войны среди самого начальства или нас работников с начальством. С другой стороны бывают моменты когда я "замораживаюсь" и не заморачиваюсь, начинаю звереть и орать на всех и мне за это ничего пока еще не было, потому как я по делу... Иногда я им бываю нужен, иногда мне показывают что я никто, тогда аналогичную тему развиваю и я в ответ... Очень сложно найти у нас на севере нормальную работу как по мне. Сегодня массово едут новые олимы, готовые работать в нечеловеческих условиях за минимум, я на такую работу уже не пойду- пройденный этап. Мое зрение также к моему сожалению оставляет желать лучшего, два года назад было -12, надо сходить узнать новые цифры...
Ежедневно я просматриваю объявления по новых вакансиях, ежедневно разочаровываюсь. Что я ищу? Завод в Хайфе или пригороде, чтобы я мог выполнять какие то простые операции где не нужно хорошее зрение. 8- часовой рабочий день... Все. На хорошие заводы не попасть, везде суют родственников или знакомых а на не-хорошие где еще и надо работать по 12 часов я не хочу... Работая с 15 лет и став отцом в 19, я большую часть жизни был на работах, хватит... Хотя я сегодня и работаю на очень не престижной работе, хотя мне и портят нервы частенько, как то привык... Даже бывают часы когда мне моя работа нравится. Надеюсь Всевышний поможет мне найти в будущем новую работу. Не теряю надежды...

5 комментариев:

jean комментирует...

На заводе уж точно не лучше...

Andrei Kishinevsky комментирует...

Добрый день Адир. Я насколько знаю постоянно требуются люди на работу в магазины , раскладчиками товаров. А в Хайфе магазинов очень много куда требуются работники. Неужели эта работа хуже той на которой вы сейчас находитесь? Раскладчики товаров работают по 8 часов, а не по 12, с удобным графиком работы, часть недели в первую смену, часть во вторую.Опять же выходной по выбору или в шиши или в шабат или в ришон.Просто иной раз кажется, что вы боитесь что либо изменить в своей жизни.

Adir Isaakovich комментирует...

барон...или как там тебя твои пожелания мне сдохнуть перевожу на тебя...твоя психика всем известна, всего наилучшего.

Adir Isaakovich комментирует...

раскладчики товара в Хайфе? в Кешет таамим работают по 10 часов и без выходных, в других известных мне магазинах требуют хороший иврит и больше 8 часов...

Andrei Kishinevsky комментирует...

Добрый день Адир. Я очень удивился когда вы сказали что в магазинах работают без выходных,эта информация не верна в корне , я сам являюсь руководителем магазина , и знаю что говорю .есть закон в государстве Израиль о трудовом праве и праве на отдых,который соблюдается не укоснительно. Вам положен один день отдыха в неделю по вашему выбору. за каждый сверхурочный час вы получаете надбавку в оплате вашего труда.в Хайфе много магазинов и продуктовых и промтоварных, я уверен что в каком то из них обязательно требуется раскладчик товара или работник на склад.я сам не однократно подавал заявки в лишкат таасука, для набора сотрудников.я не говорю что это легкая работа, но поверьте это гораздо легче прежде всего психологически и морально, чем та работа на которой вы сейчас находитесь. Попробуйте что то изменить в своей жизни, если вы это не сделает, за вас никто это не сделает.В любом случае хочу пожелать вам удачи и успехов.