Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 мая 2017 г.

3 мая 2017.

Странное дело замечаю за собой в последнее время. Одно ерундовое событие, какая то мелочь может дать мне то ли позитив то ли новый виток депрессии в зависимости от эмоциональной окраски... Вчера у нас в Израиле был выходной день, день Независимости. Однако проснувшись в 9 утра в 11 я уже выехал на 11-часовую смену. Конечно это не может не расстраивать тем более что жена осталась дома. Однако в нашем магазине руководство устроило для всех работающих настоящий праздник. Обилие еды и конечно же шашлык!Вот представьте я вдохнув атмосферу праздника, вкус и запах шашлыков,израильской музыки...тяжело работая потому как клиентов было очень много, еще нашел в себе силы танцевать на кухне с поварами!
Сын служит в армии. Особо со мной не общается. Стоит мне об этом подумать и мой день весь испорчен.... Начал пить много растворимого кофе. Знаю что это далеко от настоящего но вкус кофе из зерен сделанного у нас на работе из автомата уже тошнотворен... На свою пол-литровую чашку кладу 3-4 ложки порошка и выпиваю. Затем еще повторяю и еще... Какая то зависимость прямо. Да ладно... Написал заявление на отпуск в конце июня. Вероятно буду дома никуда не поеду. Ехать одному мне не очень интересно а жену не отпускают... А друзей у меня нет и вероятно не будет. Не знаю чтобы было со мной если бы мы не уехали в Израиль. Вы читаете блог и думаете что мне здесь совсем погано... Азохенвей!...Вы не знаете как мне было плохо на Украине и как я там депрессировал... Израиль, это считаю самой светлая полоса в моей жизни, как бы вы не считала читая всю мою писанину. Наступает лето и уже ощущается временами жара. Море потеплеет и наверное таки начну ходить купаться, два года вообще в воду не заходил...Надо...

4 комментария:

jean комментирует...

А почему бы не взять отпуск в то время, когда жену отпускают?
Купаться, надо, конечно: вода умиротворяет и расслабляет...

Adir Isaakovich комментирует...

Жена на работе буквально не заменима... частный детский сад...максимум пара дней хофеша...

jean комментирует...

Что значит незаменима? По закону хофеш - минимум 2 недели в год. У нас подруга тоже работает в частном садике. Ее отпуск - неделя в августе и неделя в Песах. Мало - но не 2 дня в году!
Насколько я знаю, через какое-то время неипользованный по закону хофеш просто сгорает...

Tatiana комментирует...

Ну, пара дней - это незаконно. А частные предприятия (хоть и детский сад) должны так же соблюдать законодательство и предоставлять служащим полноценные отпуска.
Как же супруга Ваша, весь год без отпуска? Не должно такого быть.