Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 мая 2017 г.

20.05.2017

На работе снова уволили одного нашего ахраи... Не угодил всем своим коллегам. Уволили одного рабочего, пенсионера, типа много разговаривал на рабочем месте. Два рабочих ушли сами, не выдержали атмосферы, ушли в никуда... Работали мы втроем за четверых, естественно дополнительная работа нам не оплачивается никак, фирме деньги идут... Наш главный продолжает уже более по тихому красть часы у работников. А!Ты заметил? В следующем месяце возвращает но дальше кого-нибудь обокрал и так без прерывно. Меня пока не обкрадывает, знает что я подниму большой хай. При встрече со мной, заискивающе улыбается... Вот наклевывается у меня новое место, добрые люди работавшие у нас ранее дали номерок... Спрашиваю своих ахраи, мол сколько надо мне отработать чтобы уволиться? Говорят, что после двух лет мне нужно отработать месяц. Сомневаюсь в достоверности информации. Может кто имеет адвоката по конфликтам с работодателем? Чтобы говорил по русски и мисрад его был в Хайфе или Крайот... Все же я готовлюсь к отпуску мне бы кое как надо продержаться... Насобиралось у меня около 40 больничных дней. В нашей недоразвитой фирме часто их просто не оплачивают, поэтому я и не брал больничный, теперь вот думаю а если после отпуска сесть бы на больничный дней так бы на 20? Реально ли это от семейного врача?... Смотрю по уборкам людей везде набирают но особо никто не хочет туда идти потому как скотское отношение и минималка... Вот мылюсь на завод на сгибщика металла, что думаете?... Магазины, в которые я хотел не нуждаются в работниках... Но я надеюсь на лучшее или вернее учусь надеяться на лучшее, все-таки я в Израиле, здесь легче иметь такую надежду...

3 комментария:

Olka Ogood комментирует...

Действительно, нужно отработать месяц. Но можно этот месяц просидеть на больничном.
В хайфе полно махсанов. Не пробовал туда сунуться?

Александр ААА комментирует...

Через год работы - месяц

Рон Тильман комментирует...

Привет, Адир. Я не по теме последнего поста, а о главной страничке блога. Захожу сюда четвёртый год, и каждый раз режет взгляд ошибка во фразе ...антисемитам и ненавидящих Израиль, Украину здесь не место... Мне кажется, что правильно написать ненавидящИМ, а не ненавидящих.