Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 апреля 2017 г.

Накануне Песаха...

Я выходной, сижу снова дома один, конечно в интернете... Жена ушла к знакомым в гости. Не включаю свет. Сижу в полной темноте и лишь свет от ноутбука освещает комнату где я нахожусь. Из приоткрытого чуть окна слышен вой ветра как будто бы на улице не апрель а февраль, словно я не в теплом Израиле а в холодной Украине... Сейчас я вспоминаю как и миллионы евреев по всей планете о выходе еврейского народа из Египта, освобождении и великом преимуществе которым наградил Всевышний еврейский народ... Знаете, работая среди ортодоксальных, верующих людей я все больше убеждаюсь, что то, что записано в Танахе действительно факт. Люди которые почему то побуждают не идти к Богу а наоборот отталкивают своим поведением от Него. Как они относятся к своему ближнему, как относятся к государству, как усердно молятся и как ужасно себя ведут... Конечно я не знаю их сердце но я вижу поступки а это как известно "перевод мыслей"... Если бы сегодня Всевышний что то сказал нашему народу то я думаю появилось бы десятки якобы мудрецов которые бы исказили полностью, до неузнаваемости слова Всевышнего и таким образом народ еврейский так бы и не понял что от него хотел Бог. Нет не обобщаю, не все религиозные меня ужасают...а большинство... Какие они "цадики" если их учителя насилуют, крадут и лжесвидетельствуют? Почитайте новости Израиля! Какие они цадики если бьют женщин или блокируют трассы или плеют в солдат нашей страны?...ладно не об этом мой пост сегодня. Я уже давно отделил этих якобы религиозных людей для себя от Торы и Танаха, Всевышнего и лично моей веры... В любой религии и повседневной жизни я ненавижу лицемерие и фанатичность.
Получил зарплату. Начальничишка меня не обманул. Дал бонус аж 300 шекелей! Да ладно...спасибо что снова не украл.Однако это в моем случае, у сотрудников уже других раннее им не обкраденных теперь проблема, проработав полный месяц это 200 и больше часов они получили лишь 3000 шекелей! Люди просто плачут... А оно привело арабов и хочет чтобы "русские" ушли а эти сели на их места.... И это кстати еврей. Еврей, который иногда становится набожным и рассуждает о религии. Да будет прокляты все люди пытающие обмануть или обокрасть своего ближнего, да будут наказаны все люди пытающиеся убить человека!Однако все правосудие в руках Всевышнего! Амен...

2 комментария:

Нелли комментирует...

как это может быть, чтобы за 200 часов 3 тыс?

Рон Тильман комментирует...

Нравится видеоблог markoffkin live, позитивные ребята