Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 апреля 2017 г.

Пожал руку...

Работы сейчас у нас в магазине не то слово. Я вывожу мусор из ресторанов, кухонь, туалетов, закусочной и всех холодильников, вынос картона на всем втором этаже. В прошлом году в это время работали на моем месте два человека, сегодня я один бегаю обливаясь потом... Мне очень нравится что у меня есть полная свобода передвижения по всему нашему большому магазину. Мой картис открывает большинство дверей хотя у работников магазина только в том отделе где они работают. Позавчера встретился с начальничишкой. Он так виновато на меня посмотрел и поздоровался, после начал спрашивать меня как мои дела... Я напрягся. Он положил руку на мое плечо и стал говорить что ценит мою работу и не хочет чтобы я обижался, еще чего то там говорил, я не все понял. Дальше он протянул мне свою руку пытаясь видимо таким образом заключить "мирное соглашение". Я проявил слабость и пожал руку в ответ. Начальничишка осклабился и сказал что моя зарплата за март меня очень удивит, он мне сделал денежный "бонус"за те шесть дней что я работал как ахраи...Со мной стоял новый работник на него даже не обратил внимание. Конечно я не верю его обещаниям, брехло еще то, но то, что я пожал ему руку в ответ вызвало у меня двоякое ощущение; с одной стороны какое то омерзение и досада на самого себя а с другой стороны он отдал то, что украл и я действительно не прав слишком уж на него агрессивен.
Перевел себя и жену на программу мобильной связи Хот Мобайл которая действует три года, безлимит минут и смс по стране с 7 гб интернета- 39 шекелей в месяц. На мой взгляд хорошее предложение. Началась настоящая жара, уже хожу в футболке и на работу и с работы. Собираюсь таки с женой в Грецию, ведь рядом и недорого а нам все некогда... Алекс пропал. Дружище хоть дай знать как ты там?... Я тебе звонил...ни ответа ни привета...и на мыло тебе писал, тишина.

1 комментарий:

Рон Тильман комментирует...

Привет, а может у Алекса всё хорошо, и он гораздо ближе, чем ты думаешь? У него ведь столько знакомых в Израиле, есть кому встретить, приютить на первое время... ведь мы, русские своих не бросаем?