Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Идут последние дожди...

Честно говоря не могу вспомнить за наши почти уже 4 года жизни в Израиле, чтобы в апреле здесь в Израиле еще шли дожди. Сегодня был, уже два раза... Пробыв дома два дня, что является большой редкостью, нужно снова выходить на работу. Не хочется... Сказать что я ненавижу свою работу- не могу. Есть много хорошего общения, есть очень хорошие люди. Но идти на работу для меня практически всегда было грустным событием, как наверное и для многих. Иногда именно на рабочем месте я испытываю или много радости или много печали. Перестал уже есть на работе, третий месяц. Да еда хорошая, много и дешево, 5 шекелей... Но так как я работаю только во вторую и третью смену, то кушать мне не хочется. Почему только в эти смены? Есть арабы, которые тут работали до меня,они умудряются особо ничего не делать и выходить только в первую смену, считаются кстати без шуток, лучшими работниками. Я не завистливый совершенно, мне все равно, хочу работать меньше... Наш начальничишка продолжает сам себя "топить"на своей должности. Продолжает врать и не исполнять свои обязанности.Вот в четверг один наш сотрудник подошел к директору магазина и пожаловался что тот не закупает уже два месяца(!)кульки для урн на улице и на "сосиськах"... Поднялся переполох, и через час начальничишка наш прибежал с кульками... Как его терпят не понимаю. Машина для мойки пола стоит поломанной два месяца- этот не умный начальник только обещает вызвать ремонтника... Пол на кухнях уже черный... Да мне все равно. С ним я не здороваюсь, он мне триста лет не нужен...
Перестал потреблять алкоголь. На море хочу пойти и никак не получается, то ли лень то ли апатия. На этой неделе у меня снова вторая смена, вот наверное встану часиков в семь и побегу посидеть просто подышать и подумать... Иногда хочется уехать на Украину в нашу квартиру. Читать мои любимые книги, найти себе любимую работу в мобильной связи или в книжном магазине... Но я знаю что это уже не реально. Даже до войны нам жилось там экономически очень тяжело а болеть там это просто мучение... Украина уже стала таким каким то отдаленным, даже в чем то чужой страной...думаю чем больше времени проживу здесь тем более чужое все становится мне там... Мне дорог Израиль. Только уберите политику, уберите конфликты. Радуюсь что моя жена тоже чувствует себя лучше чем на Украине, туда не хочет даже в гости. Жизнь идет вперед. Я так хочу еще успеть много сделать в жизни... Всевышний нам всем в помощь.

2 комментария:

sasha комментирует...

Адир, ты за 4 года ни разу не летал в Украину? Я каждый год стараюсь побывать, подзарядиться. Там спокойнее как-то, увереннее... Тут суета и тд.

Adir Isaakovich комментирует...

мне как раз здесь спокойней...а там суета и печаль повсюду...думал лететь в марте, отказался...