Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 18 апреля 2017 г.

Адироблогушку 6 лет...

А я кстати и забыл как то...Вообще то свой блог я замутил в мае 2010 года, но строчить посты стал только с марта 2011, вот тогда то и считаю рождением своего дневника...Первые три года я набирал текст со старой поцарапанной Нокии, не на ту клавишу нажал и опа...надо набирать все сначала, ничего не сохранилось... Получается я вам "массирую" мозг уже больше 6 лет... С многими людьми благодаря блогу познакомился вживую и очень рад этому факту, замечательные люди, хотя мы и не общаемся больше. Есть люди которые меня возненавидили узнав об этом моем дневнике, например мой одноульпанщик из Казахстана, которому я не сделал ничего плохого и не писал о нем никогда, да Бог ему Судья... Бывает изредка перечитываю страницы Адироблогушка чтобы понять самого себя, проанализировать и что то изменить... Все время думаю прекратить эту писанину но иногда так хочется описать события вокруг меня и...снова продолжаю.... Хотя и ловлю себя на мысли, что это ведь очень мало кому может быть интересно. Сейчас моден Ютюб, снимать видео о своей жизни, но это не мое...я люблю растекаться по древу буквенно...а не мордой...
Спасибо что читаете Адироблогушек и находитесь со мной рядом столько лет... Ценю, хоть и бываю резок или молчалив после ваших комментариев... Пойду выпью бутылочку пивка, скоро на ночную....400 тысяч просмотров страниц моего блога мне кажется это не мало...

6 комментариев:

Александр ААА комментирует...

Спасибо Вам за блог.

jean комментирует...

Конечно, немало! 400 тысяч просмотров свидетельствуют о том, что ваш блог интересен читателям.

Нелли комментирует...

у вас очень интересный блог)))

Adir Isaakovich комментирует...

спасибо всем...

Аня комментирует...

Интересно.
Потому что правдиво.

Dima Sokol комментирует...

Адир, привет это Дима Соколов. Помнишь такого? Со своим блогом я подвязал(Fakirast), но тяга осталась к освещению происходящего со мной.
Так вот я из текста перешёл в видеоформат.
Эта ссылка на мой канал на ютубе

https://www.youtube.com/watch?v=Pl3A6AUKCSo