Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 марта 2017 г.

Надежда и начальник...

Вчера на смене замечаю нашего директора, он здоровый накачанный двухметровый мужик. Подхожу к нему и говорю;- Спасибо тебе! Если бы не ты не видать нам возврата наших денег!... Он расцвел в улыбке и сам протянул мне свою гигантскую ладонь. Я вижу момент подходящий и продолжаю...-Этот наш новый начальник...здесь я останавливаюсь и смотрю на реакцию своего собеседника, ага вижу внимание его поймал на все 100 процентов... Не стал я рассказывать что самые простые вещи как тряпки, кульки или ремонт машин просто не делается и не заказывается... Не стал я говорить что этот человек реально достал глупыми указаниями всех, так как вообще ничего не понимает в нашей работе... Директор магазина послушал мою многозначную паузу, наклонился ко мне и сказал не громко;- Потерпите еще немножко...чуть чуть терпения....Таким образом я получил надежду, что это нашего начальничка нового скоро не будет... Конечно ваш писака человек добрый и часто забывающий плохое, но в этом случае, когда человек продолжает свою линию... Кстати этой благодарностью директору я таки заверился что меня теперь никто не уволит. Если такое и произойдет, я пойду с письмом о увольнении к директору магазина и тогда... тогда начальнику нашей фирмы будет очень не хорошо... Директор магазина имеет уже стойкую неприязнь к нашему начальничешке, который тот сам о себе и сформировал своими поступками... Поэтому я продолжаю с ним не здороваться а при случае еще раз напомню ему что он таки "ганав"(вор)...

2 комментария:

Рон Тильман комментирует...

Чтобы достичь своей цели в споре, нельзя использовать слова фразы конфликтогены. Нельзя крысу загонять в угол, нужно оставить крысе возможность отступить сохранив лицо нужно осуждать не человека, а поступок.. Неправильно говорить вор, правильно сказать наоборот, мол, ты же НЕ вор, а часы не засчитал... И во взгляде должна быть не ненависть, а юмор издёвка насмешка, чтобы сопернику было некомфортно перейти в наступление и стать посмешищем, типа ты ему говоришь, что он не вор, а он начинает возражать, что вор, вор...

Adir Isaakovich комментирует...

Все это можно было сделать тогда, когда вы не являетесь внутри всего хаоса который посеял этот жулик. я человек воспитанный, не раскидываюсь обвинениями но молчать в этой ситуации считаю глупо так как его безнаказанность идет дальше...кстати у нас так как вы считают большинство, они говорят плохо о этом человеке когда нет его рядом, я считаю это не правильным, я свободный человек и работаю в этой фирме два года поэтому и имею право сказать в лицо жулику в этой ситуации...