Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 марта 2017 г.

Всеоблемлеющая моя пустота....

Просидел несколько дней дома. В одиночестве. Сегодня выхожу на ночную смену. И все как обычно, полная всеоблемлеющая мою душу настоящая пустота. Меня ничего не радует,все тревожит, от всего воротит, кажется вот -вот и меня вырвет. За все переживаю... Хотя за кого или за что мне переживать? Кроме как за женой... Первый раз я напился в 6 лет. Самогоном, который принесла одна родственница. Мне было так плохо, так тоскливо,что когда никого не было на кухне я налил себе стакан и с отвращением выпил, потом еще...меня рвало после... Мое депрессивное состояние со мной всегда, сколько себя помню. Бывало очень худо, или наоборот попускало. Причин конечно не знаю. В последние годы все больше и больше чувствую себя все хуже и хуже... Удивительно как дожил до 40 своих лет. Все время я убеждаю себя, что есть для меня смысл чтобы жить, а мое сознание все время говорит, что я глубоко ошибаюсь... Наверно таки таблетки от депрессии действительно отключаются при взаимодействии с алкоголем. Все...больше уже не пью, тошно...

3 комментария:

jean комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Tatiana комментирует...

Адир, а отчего в одиночестве? А твоя семья: жена, сын... Они где?

sasha комментирует...

Сменить работу, обстановку. На Орбите куча предложений, поездить (походить, Адар) по коах адамам. Есть варианты.