Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 марта 2017 г.

Я и алкоголь...

Я уже здесь описывал...на меня слабо действует алкоголь. Поэтому увлекаться им мне просто не интересно. Однако за последние годы уж и сам не знаю как и почему вокруг меня льются если не моря то наверняка уж пруды алкоголя... Конечно пью. Почему?...На какой то час-два становится действительно легче внутри "на душе"... Что это слова алкоголика я в курсе. Но что поделаешь, это блог мой дневник, пишу как есть. Пью что? Водку конечно...участились варианты когда пью сам к моему стыду. Часто на ночных сменах в компании. Нет, не напиваюсь, присутствует "легкая степень опьянения"... Виноват ли в этом Израиль? Нет конечно. Проблема как всегда внутри меня. Мне часто плохо на душе... Жена наверное и не знает, стараюсь не показывать не свое увлечение алкоголем не о своем состоянии души. Не знаю насколько я сегодня хороший актер, раньше получалось... Весь мир меня расстраивает, все больше человечество вызывает у меня неприятное чувство "человекомерзости"... Не так давно ко мне пристало пару двухметровых африканских подростков. Их тон и вопросы вывели меня из себя. Я просто в конце нашей беседы уже орал на них, те в недоумении удалились. На днях ехал в Метронит. Какой то полупьяный араб вытащил сигарету и хотел было закурить. Но увидев мой пристальный взгляд полный ненависти и ярости, передумал...а я бы не раздумывая выбросил или его или его вонючую сигарету из автобуса.... Кто виноват? Да я наверное...или время это сумасшедшее... Не время искать виноватых, разумнее искать выход из ситуации... а его просто нет...не могу простить то предательство якобы друзей. Не могу найти новых...да и надо ли? Иногда мне кажется что схожу с ума но находясь большее время жизни на работе и занимаясь физическим трудом ухожу от таких мыслей...но как только остаюсь где то наедине сам с собой, грусть смешанная с отчаянием преодолевает все мои границы и я медленно отмираю...

Комментариев нет: