Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 марта 2017 г.

Преступление...-Наорание...

Итак подняли мы на дыбы всех и все что могли. В том числе и директора нашего магазина. Он то и сыграл ключевую роль в разрешении наших проблем. Немедля он вызвал на ковер нашего "вора". Хочу отметить что наш директор еврей польских корней и чуть знает русский хотя тщательно это скрывает.Здоровый такой дядька с громогласным голосом и крепкими мышцами. Как же он орал на нашего начальника... Очень я хотел бы посмотреть на это... Те кто при этом присутствовали были в шоке от количества эмоций директора магазина. Казалось вот-вот и тот ударит нашего начальника... Наш начальничишка был так унижен что он и представить себе не мог... Ладно расскажу итоги. Он должен перед каждым извиниться у кого украл деньги. Вернуть средства на счет до определенной даты. Я как бы удовлетворен...но хотел бы чтобы этого... таки уволили... Дальше. Он хотел уволить нашего ахраи с которым у него были свои разборки по предыдущим их совместным местам работы. Но теперь он его вернул на работу!...Будем надеяться наше начальствующее существо таки прекратит приводить своих знакомых арабов, которые при малейшей нагрузке убегают с рабочего места, это кстати произошло у нас недавно...и перестанет указывать на дверь всем русскоязычным евреям... Ну и надеюсь красть наши часы он тоже перестанет, хотя в этом я очень сомневаюсь... Три дня оно уже не показывается на глаза в магазине...видимо хорошо получил и от руководства фирмы куда тоже обращались... Кстати до нашего магазина это "чудо" работало на ракевете, где использовало эту же тактику кражи часов. Там же его правление привело к гигантским штрафам и проблемам...и его все еще терпят. Видимо есть у него связи, серьезные. Ой мне бы сдержаться при моей с ним встрече, чтобы не сказать ему что я о нем думаю...
П.С. Утром 16 марта я получил свои деньги на счет...

Комментариев нет: