Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 2 марта 2017 г.

Снова приходится руководить...

Итак я по доброте своей душевной опять попал... У нас уволили одного из ахраи. Он должен был отработать еще 10 дней но подумав просто прислал смс нашему главному, мол я не выйду больше... Догадались кого сразу просили руководить? ... Получается я работал за двоих, и за ответственного и за рабочего. В одной руке у меня кешер (рация) чтобы отгавкавиваться от указаний а в другой агола с мусором. На мне грязный фартук и просто море работы. Ведь знаю что не получу за это ни одной агоры и все же глупец соглашаюсь... Благо уже все, я отработал... Уже будет новый управленец из мароканцев... Мне предлагали снова перейти в ахраи на что, категорически отказываюсь... Порадовало что коллеги помогали, не возмущались и не прятались от работы, а пацаны ивритоговорящие из других отделов даже обрадовались подумали что я вернулся в ахраи... Все или большая часть русскоговорящих нашего коллектива так или иначе думают за увольнение в том числе и я... Надеюсь на лучшее...продолжаю искать место "повеселее" каждый день... Ужас, страшно и подумать что в мае будет два года как я задержался на этом месте...а думал что полгодика. Не знаю как у вас, а с приездом в Израиль время для меня стало двигаться значительно быстрее. То ли это с возрастом, то ли с другим с чем то связано, не знаю... Приближается жара, стало ощущаться не шуточное тепло, вот сейчас за окном уже жужат газонокосильщики, трава разрослась... Так хочеться научиться руководить своей душой, чтобы замечать только доброе и самое лучшее в этом мире...

2 комментария:

Tatiana комментирует...

Замечать только хорошее, по-моему, невозможно.
А плохое куда денешь?
Мне кажется, что реальнее замечать и плохое и хорошее, но важно, какое значение придаешь этому плохому и хорошему. Если хорошее на первом месте, главное, наиболее важное, то тяжелое или плохое как бы на второй план уходит.
Так жить легче, как мне кажется.

Аня комментирует...

В Израиле время у очень многих летит значительно быстрее.
Это не только моё мнение. Мне об этом говорили и молодые девчонки лет 23-25.
Я думаю, что дело не в Израиле, а в образе жизни. Монотонная однообразная работа, отсутствие ярких впечатлений ....именно эти факторы как бы ускоряют нашу жизнь.
Когда то, очень давно, актер Андрей Миронов читал рассказ, в котором были такие слова :"Лег...встал...с Новым годом!...Лёг...встал...с Новым годом!..."
Так герой того рассказа охарактеризовывал свою жизнь.
А еще вспомнилась фраза из песни "Лето- это маленькая жизнь".
Летом же был отпуск, поездка куда нибудь, новые люди....
Что касается новой старой должности, то надо было либо отказаться, либо попросить денег.
Вы уже там два года, можно качать права.Вряд ли уволят, а если захотят, то точно не за качание прав.
На таких работах благодарности не дождешься, а уволить...Могут держать годами, а могут это сделать без повода.