Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 марта 2017 г.

Снова приходится руководить- 2

Значит меня даже и не спрашивали, хочу я или нет... Просто поставили перед фактом. Адир, ты будешь руководить две недели ночной сменой... Конечно обещали после "плюшки" как награду. Я конечно не поверил но надежда теплится... Один ахраи уволен, другая ложится на операцию, поэтому меня и взяли в оборот. Начинается с апреля жуткое столпотворение у нас в магазине так как Песах и выходные и деньги у людей будут на руках... Уже заметно увеличиваются продажи... Все ищу варианты куда бы уйти на работу. Но варианты которые открываются далеко не радужные...даже слишком мрачные. Я уже писал здесь, мне не нужно большое количество часов, даже наоборот мне минимального количества достаточно до 200 часов в месяц...а так как сейчас продолжают приезжать новые репатрианты и беженцы готовые работать без выходных и за копейки то я для работодателя становлюсь автоматически не интересной кандидатурой. Атмосфера на работе у нас такова, новый большой начальник очень тупит, например не заказывает самое необходимое для нашей работы, те же тряпки... Вот заявил что денег на наше ежегодное карнавальное шествие на параде в магазине на Пурим у него нет... а это крайне преступно! Это традиция и невероятно красиво и радостная...ну по крайней мере для меня...все отделы магазина будут представлены а нас вообще не будет... Еще наш новый босс упрямо везет к нам арабов которые видя малейшие трудности или загруженность сразу убегают с рабочих мест....просто бросают инструменты и уходят...а он приводит новых...нас русскоговорящих очень недолюбливает наш босс, видно это отчетливо уже... Поэтому все мы не знаем будем работать еще месяц или нет... я уже открыто у него просил письмо о увольнении, конечно не дал...надо же платить мне пицуим а он за это получит по шапке... Вот еще надеюсь попасть в состав сотрудников магазина но есть много но....Чувствую что зрение опять стало садится, мои очки с -12 уже явно недостаточны, надо идти к окулисту... Сын через месяц уходит в армию. Как то напрягает это так как Израиль находится на пороге очередной войны. Надеюсь на Всевышнего во всем...пойду одеваться на ночную смену. Всем добра.

1 комментарий:

ויאצסלב חיפה комментирует...

А куда сын идёт служить? Уже знает? У меня дочь летом должна идти