Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 февраля 2017 г.

Прихожу к новому выводу...

Как вы уже наверное читали мои дорогие читатели я начал работать с 15 лет. В 18 лет я женился а в 19 стал отцом. Все это время начиная с рождения сына я как мог пытался обеспечивать свою семью, так чтобы моя жена не работала и было все необходимое. Увы это не всегда получалось из-за экономической ситуации на Украине. Были периоды что я одновременно работал на трех работах... К чему это я? Как только мы прибыли в Израиль я бросился с головой в работу. Первая подработка началась через месяц после алии, затем работа по 18 часов...после работа в Рамбам часто без выходных... Вот теперь задумываюсь, а зачем мне теперь тяжело работать?... Квартиру купить нам врядли светит, сын уже взрослый сам себя обеспечивает, наши с женой потребности минимальны зачем мне бороться за то чтобы получить дополнительные часы работы или жить на работе?... Впервые за пару лет я получил два выходных! Полноценных два выходных а не после ночи... Как мы классно погуляли и просто побыли вместе с любимой вдвоем... Наша жизнь это как трава, сегодня есть а завтра нет или как пар...сегодня жив а завтра помер. Я решил для себя, что перестану искать возможность подрабатывать лишний часок, пора наконец жить для себя. Вобщем начну стараться жить больше отдыхая, может тогда и депрессия отвяжется....

2 комментария:

jean комментирует...

Поддерживаю.

Vladimir No комментирует...

Все верно.