Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 19 февраля 2017 г.

19 февраля 2017.

Добрейшего дня всем моим читателям! Совсем заставляю себя сюда заходить и что-то еще писать. А писать то вообщем и не о чем. Работаю там же. Живем там же. Депрессирую так же... Каждый день исследую сайты по работе. Однако увы, в марте мне уже 40 и с моими глазами, очень хорошую работу найти крайне сложно. Бросился я было в ульпанскую пучину но быстро выпрыгнул. Нет особого смысла ждать курсов от министерства абссорбции, крайне скудный выбор того, что я врядли потяну... Иврит? Да конечно стараюсь продвигаться самостоятельно. Большая помощь это приложение в телефоне "ИРИС" Баруха Подольского...На работе было сокращение, уволили пятерых... Купил новый телефон Ксяоми Редми 4 с 32 гб памяти и 2 гб оперативки, не нарадуюсь... Поменял программы нам с женой через систему самообслуживания в Хот Мобайл. Теперь у меня не просто безлимит по стране смс и минут но 8 гб мобильного интернета, раннее было лишь 3, хотя минут на заграницу больше нет. Ждем весну и хочется пойти наконец к морю у которого не был уже месяца четыре хотя и живу от него в 20 минутах ходьбы, после работы просто нет сил. С повышением минимальной зарплаты думаю что могу себе позволить один день дополнительного выходного, не умрем... так как работая с шестидневкой и в три смены отдыха почти нет. Благодарю Всевышнего что живем сегодня так как есть....

3 комментария:

Tatiana комментирует...

Адир, депрессия Ваша - болезнь, или неудовлетворенность жизнью? Потому, что если болезнь, все же надо лечить. Ну, раз обратились к врачу неудачно, можно обратиться к другому, выбор достаточно большой. Мне просто кажется, что жить с депрессией тяжело Вам. И Вашим близким рядом с Вами, т.к поддержать их Вы вряд ли можете в депрессивном состоянии.
А если неудовлетворенность жизнью, то что-то надо менять. Но это Вы и без меня знаете.
Кстати, учить иврит по словарю - довольно странно. А фильмы на иврите пробовали смотреть? Есть с русскими субтитрами, есть несложные, например, "кровим кровим".
А там, с ивритом, уже и о курсах можно будет думать.

jean комментирует...

Шестидневка в три смены - это тяжело.
А почему с ульпаном не сложилось?

Adir Isaakovich комментирует...

Татьяна, я каждодневно принимаю лекарства...вероятно это навсегда...Евгения, с ульпаном не сложилось? просто физически нет сил после работы идти туда, да и смысла от него? у меня на работе живой иврит...