Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 января 2017 г.

Как я снова орал на начальницу...

Все кто меня знают хорошо подтвердят, я совсем не злой человек, скорее наоборот... Но вот стоит кому то на меня открыть рот, тогда меня не остановить... Работал себе, сейчас у нас распродажа, работы просто океан, я в футболке насквозь мокрый от пота... Пробегает мимо меня начальница, я мягко ее спрашиваю, мол когда можно пойти попить кофе? Эта женщина открывает на меня рот, обвиняет меня что я дескать тварь и еще в придачу и ленивая.... Я в шоке от ее умозаключений еще и настолько не объективных и не разумных! Кто ленивый? я? а что я сейчас делал? а что делают твои "любимые" арабы? один курит прячясь, а другая все утро базарит по телефону и это я мокрый от количества усилий еще и ленивый???!!! Орали мы на друг-друга не слабо... некоторые проходя мимо нас сразу обходили, чтобы не попасть под горящие языки... Я уже орал, что меня все достало в этом .... не хорошем месте и скотское отношение... Она орала, что я всегда всем недоволен и постоянно в дикаоне...
Когда страсти и ораторское обвинительное искуство уляглось мы перестали разговаривать... В тот же день она наорала еще на одного человека а через день на третьего....она не плохой человек, но случается такое....
Я пошел к главному и сказал, что хочу михтав питурим (письмо о увольнении), он выпучил глаза и спросив мое имя и сколько я работаю здесь а затем услышав ответ сказал, что завтра ждет меня в своем кабинете на беседу...
Я пришел. В беседе мы решили, либо мне дадут новое место вне Икеа либо, если меня предложенные места не устроят, я перейду с трехсменной работы на двухсменную, и иду с февраля завершать обучение в ульпане (чего мне делать не позволяли)... В итоге я намереваюсь с февраля идти завершать курс "алеф" и получив теуду об окончании хочу пойти на курсы от министерства абссорбции, пока точно не определился какие... Директор магазина теперь смотрит на меня иначе, не так как раньше, он считает что я революционер, тоесть попасть на работу в состав Икеа, вероятно теперь врядли смогу... А за дикаон (депрессия), многим людям тяжело понять, что это не дурь, не блажь и не плохое настроение, это состояние которое не зависит от моего желания. Спросите у Гугла, что это...

1 комментарий:

sasha комментирует...

Адир, депрессия во многом зависит от окружения, я считаю. Если не получается пропускать мимо ушей, может стоит поменять работу. Вообще, можно как- то пересечься, поболтать. Рядом живем.