Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 22 января 2017 г.

3 года и 7 месяцев в Израиле.

Извините, давно не писалось... Смотрю Алекс закрыл блог для просмотра без приглашения. Значит я остался последний из "долгоиграющих". Что изменилось в моей жизни? Ничего. Я также как и в первые дни нашей жизни в Израиле вижу, в нашем случае репатриация было правильным решением. Об этом твердит и жена и сын.Нам проще, мы там были "ни кем" и здесь остаемся в таком же положении. Конечно есть и сложности но их намного меньше по сравнению с тем если бы мы остались на Украине. Правильно я сделал что пошел работать сразу но не правильно что не закончил ульпан, сейчас буду начинать заканчивать обучение чтобы получить курвы от министерства абссорбции.... Депрессирую я периодически очень сильно, хоть и принимаю таблетки постоянно... Друзей у нас так и не появилось... никакое количество. Чего кстати нельзя сказать о нашем сыне. Он сделал права от армии и вскоре пойдет туда уже солдатом-водителем. Жена работает в детском садике уже больше трех лет, я разнорабочим в том же большом магазине... Не смотря на все сложности Израиля а их немало, это наш дом... Как не пытался я уговорить жену переехать в центр страны она пока не преклонна, поэтому мы и живем в нашей Хайфе, которая стала уже такой близкой...

6 комментариев:

jean комментирует...

Что бы ни говорили недоброжелатели, я все равно рада за вас. Еще бы депрессия отпустила...

sasha комментирует...

Адир, удачи и хорошего года.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Адир, что за "были никем, стали никем", вот откуда у тебя депрессия, надо самооценку повышать. Не всем же в интеле работать. Есть любимая жена, сын, радуйся жизни. Гуляй на море, ешь фрукты, пей вино, читай книги, пиши блог и т. д.

ויאצסלב חיפה комментирует...

А что, кстати, с Алексом? Последнее, что можно было прочитать у него - антипутинский стишок (я себе даже скопировал))). Может Алекса уже закрыли, как и блог?

Ежик комментирует...

Алекс подскользнулся на работе, неудачно упал, повредил позвоночник. Долго лежал в больнице, сейчас вроде как начал ходить,идет на поправку. Очень жаль, что так случилось.. Информация от одного из его знаокмых читателей-писателей, насколько верна - не знаю.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Если это правда, то жаль, выздоровления ему. Но почему блог закрылся внезапно и именно после недовольства властью? Вопросы...