Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 ноября 2016 г.

"А-мне-все-равновие" это лучший настрой на работе в Израиле...

Дохожу таки до понимания, лучший настрой на работе в Израиле, вероятно где бы вы не работали это принцип равнодушия или пофигизма. Вижу этот принцип и у операторов мобильной связи и у водителей автобусов и у своих коллег "братской" национальности... Но в моей натуре или в моем воспитании включен совсем другой принцип, добросовестной работы и переживания за все... Вот в этом и есть моя проблема. Но я уже быстро учусь и даже делаю успехи...хотя мне и тяжело менять себя, понимание этого принципа делает мою работу легче. Чуда не произошло. Меня никуда не позвали...ни в какую охрану... Как бы я не рыпался в Хайфе работы более-менее подходящей для меня я пока не нахожу. А хорошие и интересные места уже все заняты видимо еще с 1948 года... Вот недавно задумался серьезно о переезде из уже родимой Хайфы в Бат Ям... Из плюсов этого переезда; приличный выбор работы даже с моим зрением, получше с экологией... Из минусов; привязался я душой что-ли к Хайфе и будет чуть не комфортно пару лет... жена пока еще не созрела к такому выводу...
На работе практически на половину поменялся весь состав. Молодые ушли в армию, кто-то нашел получше место.Только старый костяк и я не меняется... Что-то у нас в фирме произошло и нам стали оплачивать правильно вечерние и предшабатные часы, с новой минималкой моя зарплата теперь 5300-5400. Сегодня кстати выхожу на 13 с половиной часов, смена такая... есть большие сомнения что не обдурят поэтому будем делать видеозапись прихода и ухода для адвоката... Жена так и работает в садике, сын готовится к армии... Так и живем... Кстати это на блоге уже тысячный пост...

11 комментариев:

Rita комментирует...

А вы не могли бы написать подробнее про жену, ее работу, впечатления?

Adir Isaakovich комментирует...

Моя жена на Украине почти не работала, я не хотел... Работает здесь в частном детском саду. Очень сложно из-за неадекватности хозяйки и ее капризов и перегрузки самого сада. Тут в Израиле моей жене лучше и по состоянию здоровья и по другим параметрам...не знаю что вам еще написать. Каждый человек индивидуален, у вас будет все по вашему... ей правда тяжело было привыкать...

Alex комментирует...

Ну, про работу в Израиле я тебе говорил и писал на блоге еще до твоей эмиграции. Ты видишь, что я не врал.

Рыба гниет с головы... Пофигизм на работе идет там прежде всего от государственных чиновников в мисрадах, в том же Мисрад Клите. Тоже много писал об этом. Вижу, что ничего не изменилось.

У меня сейчас на работе пофигизм не возможен, да и рад я, что там за все отвечаю, особенно, когда вижу, что все в срок и хорошо получается, вовремя, и без брака. Когда работа любимая, то пофигизм невозможен.

13 часов смена... на отвратительной работе, немнтересной и монотонной... врагу не пожелаешь!

Alex комментирует...

Еще, Адирыч, хотел бы посоветовать тебе заняться в свободное время творчеством. Ты очень цмный, с жизненным опытом, начитанный человек. Уверен, проза у тебя будет шедевральная, по стилю твоих заметок на блоге видно.
И в голове порядок настанет, и спокойствие придет, да и, чем черт не шутит, прорвешься на писательском поприще?
Только задумай именно книгу, целую книгу.

Аня комментирует...

Да, Адир, вы абсолютно правы в отношении пофигизма. А Алекс прав по поводу гниения рыбы с головы.
Разница лишь в том, что головам пофигизм разрешен ,хотя от голов зависит благополучие и здоровье всех остальных.
А вот всем остальным пофигизм запрещен.
Так сказать, все равны, но есть, кто ровнее.
Что касается Бат Яма, до переезда всё посчитайте, всё выясните, съездите и посмотрите. Я от Бат Яма в шоке. Но о вкусах не спорят.

Vic комментирует...

Алекс, ты к сожалению прав.
Не может Адир найти себе интересную работу на полный рабочий день с оплатой в 250-300$, запрещено законодательно. Только не надо мне говорить про разницу цен, после всех обязательных расходов мне вообще непонятно что из съедобного ты себе можешь позволить.

Adir Isaakovich комментирует...

Аня, расскажите пожалуйста почему вы в ужасе от Бат Яма...

jean комментирует...

Уже тысячный пост? Ничего себе! Поздравляю! Всегда с интересом вас читаю.

Igor комментирует...

Адир, в израильской привинции все что выше Хадеры и ниже Гедеры с работой швах (привет тебе Алекс с Орла).
Большой Тель Авив гораздо предпочтительн с точки зрения работы и оплаты. С Бат Яма и Холона ходит электричка
до Тель Авива (проезд бе пробок соответственно в любое время) мое мнение переежай.

Аня комментирует...

Отчего в шоке? Некрасиво. Грязно.
Но о вкусах не спорят.

ogood1 комментирует...

Адир, посмотри на Нетанию. Попробуй позвонить по нетанийским коах адам и спроси какие варианты работы у них есть. Тогда и определишься.