Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 августа 2016 г.

Я не завистлив...

Может это и слабость в моей жизни но у меня нет зависти к успехам других людей. Просто иной раз вижу насколько люди умнее и сообразительней меня. Могу с ними порадоваться... а сам продолжаю тянуть лямку на этом никайоне... Новые люди приходят и найдя новую работу уходят... Всегда прошу их не забыть мое внимание и оказанную им мою доброту, вспомнить и если будет вакансия набрать меня... Из десятков людей не позвонил ни один... Что я хочу?... Хочу работу на которой я буду не мучатся а работать... Вспоминаю свой опыт на двух пластиковых заводах в Кесарии и думаю моя сегодняшняя работа лучше тех... Стройка? На Украине поработал... не хочу... Идти на паршивенький первый попавшийся завод ради чего?... Не имею желания... Заниматься ухаживанием за пожилыми людьми- нет уж увольте... Читаю об успехах новых репатриантов и радуюсь. Приехали с силами, с деньгами... или приехали с желанием бороться и учиться....молодчинки! У меня нет ни на что сил.... Сегодня на смене так хотелось пойти взять с полки пару бутылок водки и проглотив их устроить всем в каньоне "тяжелую годину"... Набить кой-кому лицо, наложить кучу кое-где... Сказать стукачу как я тебя презираю.... полоснуть ножом одного-двух...Я устал от окружающего меня мира особенно общества людей. Устал от себя самого... Но я не завистлив... Все же думаю рано или поздно сделаю что хотел....

9 комментариев:

Alex комментирует...

Адирыч,
и я в свое время там устал от всего этого, вот и вернулся.
Самое страшное, что этому там не было конца...
Читать об успехов новых репатриантов - последнее дело. 90% там врут, а остальные и приехали с большими деньгами (из Москвы, например).

Аня комментирует...

Не надо ждать звонков от десятков людей.
Надо самому им звонить, предварительно взяв у них телефон.
А завидовать -дело неблагодарное.
Позавидуешь какому то плюсу у данного господина, и придет этот плюс , но с кучей минусов, что у этого господина есть.
Так сказать, всё в одном флаконе.
Оно нам надо?

Adir Isaakovich комментирует...

Анна, номера все сохраняю, но вот навязываться не хочу...не звонят- значит не до меня...

Аня комментирует...

Вы не правы.
Вам не все равно , почему не звонят?
Позвоните первым. Кто то будет рад, кому то будет всё равно. Не лумаю, что кто то будет от звонка в шоке.
И не надо задушевных бесед. Вокруг да около.
"Как дела? Нет ли вакансии?" Это всё.
Когда говорите прямо, вас никто никогда не обвинит в каких то выкрутасах. Да, вас интересует работа.
(Конечно, если на самом деле интересует).
У меня не было никогда проблем позвонить. Легко.
В Израиле я столкнулась с проблемой , что позвонить вообще было некому. Вот это ужас. Нет номеров.
А когда есть ....это уже отлично.

Alex комментирует...

Вот это правильно - я сам никогда не навязываюсь. Должно же быть какое-то достоинство!

Tatiana комментирует...

Да где ж тут навязывание? Если человек сам предложил помощь, дал телефон - значит, вполне можно ему позвонить самостоятельно.

Vic комментирует...

Алексей, достоинство должно быть по жизни. А когда ты на дне нужно сперва начать всплывать, а потом уже трясти достоинством. Гордость и глупость - плоды одного дерева.

Alex комментирует...

Не здесь, Вик.

Vic комментирует...

Везде, Алекс. Везде.