Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 августа 2016 г.

Как я закрыл рот орущему...

Было это больше месяца тому назад. Есть у нас дверь ведущая к дахсанам. Так как везде у нас мазганы то эта дверь всегда закрыта. Но так как мы тащим тонны картона то дверь ходит ходуном туда-сюда весь день. Кто-то подставил под дверь железку чтобы было легче....и дверь этого не выдержала, механизм поломался... Служба исправления всех поломок пришли. Ковырялись. Потом пришел их начальник... Увидев меня он, я вероятно самый заметный, начал на меня открывать рот... Это ты поломал! Я Знаю!...с этими словами он вынул железяку которой подпирали дверь и швырнул ее недалеко от меня...Меня это взбесило. Спрашиваю его;- Ты кто такой здесь?Ты это видел? Как ты себя ведешь?... Тот не унимается, вопит, что у всех уборщиков из зарплаты будет удержано за новый электрозамок... Насколько возможно было спокойно отвечаю ему;- Чего ты так орешь? Ты болен? Может вызвать амбуланс?...или твоему лечащему врачу перезвонить? Тот побагровел, не сказал ни слова и резко убежал....
У меня такое ощущение, что скоро вашего писаку будут обходить все... А с сентября и вообще могут уволить....да ладно...нет сил уже... лишь бы никто не подлез ко мне когда работаю с ножом....

1 комментарий:

Alex комментирует...

Да таких говно-работ, Адирыч, будет еще море. Ими дорожить - себя не уважать. Найдешь нормальную, не парься!