Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 25 августа 2016 г.

И снова я ору...

На днях на работе у нас реально завал. Люди ходят толпами и скупают наше барахло...сотни детей вот-вот со своими дурацкими играми вот-вот пойдут на тот свет... Бросаются прямо под колеса железных колясок, прыгают возле шатких стекол... А их родителям все-равно, сужу по тому, что вижу. Ну да ладно, не о том речь.
Работы у нас непочатый край. Из нормальных работников я и еще один парень, остальные симулянты. Один из симулянтов (из наших двоюродных братьев) практически без зубов. Ходит и ничего не делает, конечно изображая интенсивное занятие... Я стал на дахсанах. Это такой пресс для картона или другого материала. Мне привозят на рампу доверху забитые оголоты и я их раскидываю, у нас есть дахсан для найлона, дахсан для картона и дахсан для влажного мусора куда мы бросаем все... Так вот я мечусь аки белка в колесе. Очки залило потом, футболка насквозь а картона не уменьшается. Меня просто завалили... Приходит это ...существо и бросает свою оголу с объедками с кухни. По правилам он должен сам выбрасывать то, что вывозит так как больше он другим не занимается. Я свирепею когда вижу уже в сотый раз такую наглость и звоню ахраи. Значит этому говну передай, чтобы оно спустилось и выбросило свой мусор, я за него это делать не буду... Ахраи начал возражать, но я рявкнул все! и отключил разговор... Встречаюсь я с этим существом в коридоре и спрашиваю его сколько раз оно курило сегодня?... Оно не понимает. Еще раз на иврите задаю этот вопрос. Зачем мне, спрашивает. А затем, уже ору я ,что даже воды не имею времени попить а ты курил уже раз пять!!! Значит если ты еще раз бросишь мне под ноги свое говно, одену на голову! Понял? Йалла иди на меня жалуйся, мне на тебя нагадить... Он начал орать в ответ, я увеличиваю громкость... тут замечаю что он на меня начинает замахиваться, оно реально теряет контроль над собой... Меня "пробило", а ну говорю, давай бей! улыбаюсь... Ну тогда с целой мордой ты отсюда не уйдешь... Он посмотрел пристально, завернул свои кулаки в грязные штаны и ушел от меня по пути осыпая ругательствами на иврите...
Второй раз мы встретились на дахсане. Он опять начал меня убеждать в своей правоте. Уйди от меня, я не хочу с тобой разговаривать, беги доложи про меня нашему начальнику... Он замолчал... Работать он стал лучше, как я узнал был у него скандальный разговор с нашим ахраи и она ему сказанула! Мы не общаемся. Кстати раньше я ему помогал, теперь я предупредил всех, вплоть до увольнения- этому существу я больше не помогаю- не просите... Оно ходит жалуется на меня всем своим собратьям, но мне от этого не холодно и не жарко... Каждый день продолжаю искать работу...

4 комментария:

Аня комментирует...

Последнее предложение вашего поста не оставляет мне право как то комментировать пост.
И так всё ясно. А как вы ищете работу?
Есть сайт Джобмастер. Там много работы для тех, кто по сути без специальности.
Но там вы найдете рабочие места с обедами , без грязи и арабов.

jean комментирует...

Иногда ор - лучший метод...

Andrei Kishinevsky комментирует...

Добрый день, а почему бы вам не попробовать себя в роли раскладчика товара в каком либо супере, в хайфе есть много суперов,есть и израильские и русские, всегда можно что то найти, сначала тот же минимум, хотя иногда можно договорится и на большее, но за то точно что нет такого унижения которое вы испытываете у себя на работе, работа под мазганом, обеды, и не по 12 часов. Еще можно попробовать устроится охранником , в хайфе полно мест куда требуются люди,при этом не работая так тяжело как вы сейчас.подумайте над этим.

Adir Isaakovich комментирует...

все варианты обдумываю и пытаюсь внедрить. дело даже не в увеличении оплаты а больше работе по душе............