Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 22 августа 2016 г.

Книги в моем новом шкафчике...

Я уже здесь рассказывал о своем приобретении, простеньком шкафчике для книг в одном из своих постов. Начали появляться новые книжечки. На самой верхней полке у меня стоят книги из разряда Священное Писание. На иврите, русском, польском, украинском и чешском... Как бы на всех языках на которых я свободно читаю (иврита правда это не касается). Ах да, на этой же полке стоит и уважаемый мною Иосиф Флавий. Вторая полка по праву сказать она классическая... Мой любимый Достоевский в 12 томах которого я привез сюда, Набоков которым восхищаюсь (окромя Лолиты)4 тома. Подарок брата сочинения Геродота. Очень люблю время от времени перечитывать... Недавно получил в подарок 6 томов из собрания сочинений Толстого Л.Н. которого считаю гениальным писателем. Третья полка начинается с Мураками, открытого мною здесь в Израиле и прочитанного с удовольствием. Пять книг радуют мою душу. Три тома из собрания сочинений Фейхтвангера, с ним то я знаком, в школе еще перечитывал его основные произведения. Джек Лондон представлен у меня аж... двумя книгами, не очень занимательными произведения прочитанные мною еще в начальной школе, подарили... Четвертая полка полна учебников по изучению иврита...скучновата как по мне. А остальные полки пока пустуют... Если вы живете в Хайфе и вы хотели бы избавиться от каких либо книг на русском, польском, украинском или чешском языках, словари иврита... то с удовольствием бы приобрел бы их у вас если цена для меня будет подъемной.... Для меня книги это не мебель а то, что наполняет мою жизнь хоть на какое то время, каким то смыслом..........................

1 комментарий:

Slava Mudra комментирует...

ммм Толстой...Лев Николаевич. Колосс. Гений. Чудо-человек. Здорово, что под рукой.

...Про Джека Лондона. Вроде простенький, да. Но практически все его произведения проникнуты жаждой жизни, "тернистый путь,но сладок плод".
Рассказ "Любовь к жизни", цикл рассказов "Смок Белью" перечитывала десятки раз.