Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 августа 2016 г.

Обещали новое место...

Сижу пью уже третью бутылочку "Макаби". Приятное пиво. Давно не пробовал, все время пиво немецкое, датское или "Гольдстар" а сегодня решил попить это, которое пил в первый месяц алии... Жара стоит жуткая, думаю если бы ад существовал мы бы уже знали какая там температура. На работе полный завал, то нет одного, то трех человек на смене... Новый ахраи всех настраивает против себя. Многие жалуются на него, как он просто издевается. Меня он перестал дергать, я с ним поговорил и сказал: Будешь меня доставать я просто перестану на тебя реагировать, уволят меня- с удовольствием уйду....и все, нормально сотрудничаем, пока по крайней мере... Наш "высокий" начальник сегодня меня вызвал на беседу. Я думал он меня вызвал, а это другие начальники хотели чтобы я с ним поговорил и организовали мне встречу. Я начал со своих проблем, о том что хочу работать ближе к дому. К моему величайшему удивлению он сообщил что ведутся переговоры о том, чтобы наша фирма предоставляла услуги в каньоне в 15 минутах ходьбы от моего дома...и если все пойдет я буду первым кандидатом туда. Затем я вкратце рассказал о проблемах с новым начальником и как я вижу ситуацию... Грустно было замечать, что иногда с моего иврита начальничек ухмылялся... Тема ему за новенького ахраи порядком надоела и он меня торопил и показал что ему не интересно... Вышел я от него с надеждой, таки может получится и я буду работать в меньшем лахаце и близко от дома. Мою душу продолжает наполнять боль и без-исходность... Никому не показываю....
Для одного недалекого блогера Барана сообщаю индивидуально. У меня никогда не было ненависти к народам населяющим государство под названием Россия как и к самой стране. Я очень плохо отношусь к президенту этого государства и не считаю его адекватным. Надеюсь больше к этой теме не вернусь так как этому псевдоеврею и его постам больше здесь места не будет....

4 комментария:

Baron комментирует...

Ну так если президент не нравится - голосуй за другого. Президент - это еще не вся Россия. Но Путин - мой кумир,реально люблю его.

jean комментирует...

Желаю удачи!

ויאצסלב חיפה комментирует...

Барон, твой президент любит маленьких мальчиков, тебя в живот целовать он не захочет

таня сокол комментирует...

Совсем реально любишь? Диагноз. Переключись , он не оценит.