Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 августа 2016 г.

Купил 29 книг...

Я в интернете так сказать живу. Звонит мне один человек с которым мы работали вместе. Говорит тебе книги нужны? Знает мою слабину... Да говорю нужны. Цена вопроса и количество? Он говорит на днях тебе перезвоню и буду спрашивать по каждой книге нужна или не нужна...за каждую книгу 2 шекеля. Беседер говорю, звони. На днях в одной из групп в фейсбуке появилась объявление, отдам даром книжные полки с книгами... От меня далеко ехать, нужна машина и я махнул рукой на эту информацию, машина мне обойдется очень дорого... По телефону я выбрал тома Цветаевой, Ахматовой, Лондона,Байрона, Бабеля, Диккенса и другое, всего 29 книг. Сейчас он привез и я расплатился. Вдруг он меня спрашивает тебе полки книжные не нужны?... И тут я убедился, человек таки на мне заработал... Нет тех копеек мне не жалко, просто какое то не приятное ощущение появилось второй раз. Первый раз, когда мы с ним возили электротовары с доставкой, я почему то после 5-часового рабочего дня таскания холодильников и стиральных машин получал по сто шекелей. Теперь второй раз ощущение аналогичное.... Нет говорю, полки мне не нужны, лучше я шкаф себе второй куплю... Я попрощался и ушел. Наверное я глупый, но у меня есть принцип на близких и хороших людях- я не зарабатываю... Этот человек ни к первым ни ко вторым не относится... Ну спасибо, теперь сижу и перечитываю любимые стихотворения Гумилева, правда какой то осадок к этому товарищу из Москвы остался.....

9 комментариев:

Vic комментирует...

Вроде как да, вы все правильно говорите. Только вот вопрос близости к человеку остается открытым. Может и не так близки как того себе придумали?
Второй интересный вопрос - 29*2=69 шекелей. Поездка туда-назад вышла бы вам дороже или дешевле? Если примерно так +-15шек, то не все ли равно? Человек сэкономил тебе время (твое время стоит денег как минимум по минималке 25шек/час) и предоставил сервис с доставкой.

Adir Isaakovich комментирует...

Вик, считать не умеешь? во первых 58 шекелей. Во вторых этого человека я часто выручал во многих ситуациях по работе... в третьих, если бы заказывать машину то нужно бы около 300 шекелей... еще есть вопросы?

Vic комментирует...

Есть:
1) У тебя были варианты получить эти книги за 300шекелей или не получить. В итоге ты их получил сэкономив 242шекеля и кучу времени. Чем не доволен?
2) Когда ты его выручал вы договоривались о том что он тебе чем-то обязан и чего-то конкретно должен? Может ему не нужна была помощь по той цене, пог какой ты считаешь ее разумной согласно твоему видению социального контракта?
3) Может книжки по 2шек а не по 3-4 и было благодарностью тебе ?

Adir Isaakovich комментирует...

Вик, я от тебя устал.... Иди пройдись что ли...у нас с тобой разные понятия о нормальных человеческих отношениях. Будь здоров.

Alex комментирует...

У Вика нет понятия об человеческих отношениях, у него одни бабосы на уме.

Vic комментирует...

Человек делая свой гешефт не забыл и по дешевке подогнал книги. в чем проблема - не понимаю. Ты человеку делаешь добро или не делаешь это не должно никого ни к чему обязывать, если вы заранее не договорились.
У любой медали 2 стороны. Может это не он "маленькое меркантильное кю", а ты? А чего? Ты заранее оказываешь человеку свои услуги и потом требуешь от них оплаты? Так сразу говори людям: "так, я тебе сейчас помогу, но ты мне потом будешь должен услугу, которая тебе может встать в столько-то денег расхода и столько-то времени. А тут получается абсолютно необоснованная претензия, и ты эт о понимаешь, иначе бы самому человеку высказал а не в блог слил.

Dmitry Goldman комментирует...

Мне тут одно время скучно было, ну и решил я твой блог почитать, за пару дней осилил все с самого начала. Если честно то я просто в шоке. Я сам в израиле 6 лет всего, но считаю что устроился нормально. Честно говоря не предполагал что в моем Израиле кто-то так ужасно живет. Тебе профессию бы нормальную, или в канаду валить (хотя наверное тебя и не пустят). А вообще хотелось как нибудь вживую пообщаться, после всего что я прочитал, это типа как с героем телесериала встретиться.

Аня комментирует...

Объявление в ФБ могло быть и не от него.
А если и от него, то под словом "даром" могли подразумеваться те же 2 шк. за книгу. Вы же не звонили по объявлению и не знаете, чем бы разговор закончился.
Вам человек СРАЗУ сказал "Два шекеля", вы были предупреждены. Можно было не соглашаться.
Я не знаю, что вы сделали для этого человека, готова верить , что многое.
Значит, обижаться надо было в момент объявления им цены, ДО того , как он привез книги .
А не после получения их на дом.

Alex комментирует...

Дмитрий,
очень много плохо там живут. Большинство приезжих, увы!