Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 июля 2016 г.

Гена проповедник...

По работе (во время), часто захожу в наши рестораны. Бывает с кем то там и полялякаю минутку. Ведь даже не зная имен, знаком со всем персоналом. Меняю кульки, забираю мусор в "халави". Какой то дядька в ярко синей рубашке стоит и смотрит на аголу в которую посетители ставят грязную посуду. Увидев не доеденную кем то булку он берет ее, но увидев мой пристальный взгляд спрашивает, мол можно я доем?... Я пожимая плечами говорю:- Какие проблемы? Ешь!... Мужик подходит ко мне поближе и начинает мне рассказывать как его жизнь благословил Христос. Он приближает свое лицо так близко к моим глазам, что его физиономия стала у меня двоится. Он тараторил высокопарно как изменилась его жизнь. В заключении пригласил меня следовать за ним. Я заверил его, что он молодец, но мне надо работать...но товарищ не унимался. Он ходил за мной по ресторанам и рассказывал как у него хороша жизнь с Иисусом. Затем показал мне телефон, на 100% китаец и сказал что этот телефон за 300 долларов ему достался бесплатно. Начинаю с ним говорить его языком, теми терминами но он перебивает и не дает ничего сказать. Даю диагноз, дядька явный фанатик. Вежливо прощаюсь... Но теперь каждый день вижу его рубашку и его приветствие:- Слава Исусу!...здороваюсь и обхожу подальше, получая от него себе в спину выкрики о благословении....

2 комментария:

Alex комментирует...

Адирыч, это типичный зомбированный сектант протестантского толка (а в начале твоего повествования про булку мне сразу вспомнился Baron).

Аня комментирует...

Больной человек....