Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 июля 2016 г.

Нет желания...

Здесь я часто писал, что очень люблю ходить на море и просто сидеть возле него, слушая любимую музыку. На сегодняшний день очень долго там не был, нет желания. Нет желания спорить за войну Путина с Украиной, это так очевидно, но увы Путин не даром так восхищается Гебельсом и его "трудами", "зомбопропаганда" русского телевидения ужасает, появляются на работе сторонники расейского мира... Нет желания спорить по работе, даже в нюансах которые я лучше знаю, мне легче просто уйти. Нет желания что-то доказывать, огрызаться... Вчера на работе предупредил, если меня новое начальство начнет доставать, я просто спокойно оставляю все оборудование на полу и ухожу домой, пускай сам он ночью работает... Когда я слышу что кто-то на работе самоутверждается, я промолчу, но вот только ко мне ему лучше не подходить... Надоело спорить где кому лучше жить, ну нравится тебе твоя Московия ну и живи там себе, но не навязывай мне, что только там лучше... Мне хочется быть подальше от всего человеческого биоматериала,хочу покоя и тишины. Мне никто не нужен кроме моей семьи, надеюсь на взаимность в этом вопросе.

10 комментариев:

Alex комментирует...

Что за бред вам там втирают, в Израиле?
Как Путин восхищается Геббельсом? Как нас зомбирует телевидение? А израильтян не зомбирует? Как Путин воюет с Украиной, если Крым, ДНС и ЛНР сами не хотят быть в составе государства, где основным героем считается фашист Бандера?

Adir Isaakovich комментирует...

твой любимый президент, не так давно встречался с еврейскими представителями из Москвы и восторженно им рассказывал о Гебельсе... Нашел кем восхищаться и кому это говорить... поищи в ютубе...

Аня комментирует...

Специально послушала Путина.
Адир, нельзя вырывать из контекста отдельные фразы. Дослушайте текст до конца. Это недолго, всего пару минут.
И еще. В наше время никто не смотрит один канал. Люди смотрят новости сразу нескольких каналов разных стран. А потому каждый имеет право на своё мнение. И мнение отличное от вашего не всегда мнение ничего не понимающего зомби.
А вообще разве людей , полностью абсорбированных, должны волновать отношения между Россией и Украиной?
Или это показывает, что они так и не вросли в Израиль?
И вообще спорить о политике чужих стран -дело неблагодарное. Сегодня их лидеры ссорятся ,завтра целуются. А нам то что? Или всё таки эти страны нам по прежнему дороги? А?

Alex комментирует...

Так правильно, Геббельс - талантливый человек. Я тоже считал всегда Гитлера гением.
Но это не значит, что я сторонник его идей.

Adir Isaakovich комментирует...

Анна, цитировать мразь идеолога пропаганды нацизма, когда говоришь с потомками выживших....да еще с таким удовольствием...Этот человек неадекватен...

Аня комментирует...

Этот человек - чужой лидер .
Мне не нужна его любовь , мне нужны хорошие отношения между нашими странами. И тут я имею в виду Израиль и Россию. А отношения эти по большому счету неплохие (бывало, намного хуже).
А что он говорит....25 лет жизни в Израиле убрали из меня комплекс галута. И то, что вам кажется антисемитизмом , вызывает у меня либо усмешку , либо недоумение ,либо стыд , но ни в коем случае не за себя, а за сказавшего нечто неприемлемое .
В любом случае ужас я не испытываю и шок тоже. Мы обычная нация со своими недостатками и достоинствами.
Нас не любят ? А вы скажите ,кого в мире любят?

Alex комментирует...

Путин его прямо и не цитировал.

Vic комментирует...

Адир. Давай по порядку.
1) Приписывается министру пропаганды гитлеровской Германии Йозефу Геббельсу. В действительности это перефразированная цитата из книги «Моя борьба» (т. 1, гл. 10) Адольфа Гитлера (1889—1945): «Широкие массы [...] скорее становятся жертвами большой лжи (einer grossen Luge), чем маленькой». Отсюда родившееся в то время английское выражение «Большая ложь» (Big Lie).
2) Никто во всем мире не может опровергнуть факт, что Геббельс действительно был талантливым человеком.
3) Лимб со своими эмоциями мешает работе рацио и чем сильнее эмоции (не важна их природа) тем глупее человек в момент их ощущения. Если отбросить эмоции, то ничего страшного сказано не было.
4) При всей чудовищности преступлений германского руководства времен НСДАП, беготня с этим как с простынью девственницы после первой брачной ночи не прибавляет чести. не уподобляйтесь армянам.

Slava Mudra комментирует...

Alex, маленький пример. Столько любимая ВВП фраза "национал предлатели" - это прямая калька с Гебельсовской пропаганды

Alex комментирует...

Ну, мало ли, кто какие слова говорил. Важен контекст, а не набор звуков изо рта. Эти два слова в чем провинились-то?
Вот Ленин говорил "Батенька". Значит, тот, кто скажет это слово, автоматически записывается в большевики?