Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 июля 2016 г.

Книжный шкафчик.

Последний день распродажи в нашем супермаркете... Я тоскуя за книжными шкафами, книг то у меня здесь много дома, взял себе самый простой книжный шкафчик... за 95 шекелей. Как вся мебель у нас в магазине, я получил здоровенную продолговатую и тяжелую упаковку (разобранное состояние). Доставка любого предмета стоит 230 шекелей а так как свой шкаф я купил за 95 шекелей и машины как известно у меня нет то выбора у меня и не было, надо было тащить на своем горбу. До остановки автобуса идти было очень тяжело, я менял руки, останавливался отдыхал, вся моя футболка насквозь мокрая, морда покраснела. Честно говоря я не знаю можно или нельзя провозить такие большие предметы в метроните но на свой страх и риск я выждал прибытие пустого автобуса и затарабанил свою тяжелую ношу. Я стал в месте где обычно стоят с колясками и обхватил свой ящик, держал его как можно покрепче. Как же он зараза хотел на кого упасть... Особенно на поворотах.... Но я добился своего, сейчас на полу нашей арендованной израильской квартиры лежит эта тяжеленная коробка и ждет когда я соберу ее и наполню книгами, правда пока нет сил, может на выходных соберу... Прямо как в нашей квартире в Харькове где 80% это мои книги....Книги мои "молчаливые друзья", они то не предадут. Большая часть моей жизни прошла среди книг, вот за ними я больше всего скучаю....

10 комментариев:

jean комментирует...

95 шекелей - просто даром!

Alex комментирует...

Адирыч, я свои книги и журналы и прочую макулатуру выкинул лет ...дцать назад. Все скачал и качаю в Инете, какой смысл забивать квартиру, тем более, съемную у тебя, этими пылесборниками?

Baron комментирует...

А в Москве,которую ты так не любишь доставка мебели - везде бесплатно.

Аня комментирует...

Книжный шкаф - это тепло и уют.

Tatiana комментирует...

Поздравляю с приобретением. Действительно, удачное.
Но вот... Адир, у Вас нет разве тележки такой - можно же перевезти было. У меня тележка - и за продуктами сходить, и даже тяжелый шкаф (разобранный, в упаковке) можно поставить и резинками с крючками укрепить. Недорого стоит такая тележка, а очень удобна. Я как приехала - сразу себе такую купила. Можно на рынках поискать, где разные товары для дома. Очень советую! Всегда пригодится.

Vic комментирует...

Барон, покажи мне Икею в любой точке мира, где бесплатная доставка.

Аня комментирует...

Как интересно! Ваш пост вызвал такие разные комментарии....
Кто то о деньгах, кто то о книгах.....

Slava Mudra комментирует...

Люди, которые пишут "какой смысл забивать квартиру" просто не любят читать так, как любим читать мы. Не представляю, чтобы я перечитывала Войну и Мир в электронном виде. У меня есть любимые моменты, которые можно быстро найти только листая страницы настоящей книги.

Alex комментирует...

Я очень люблю читать. С детства. Множество книг, в библиотеку был записан. Учителя даже удивлялись - сколько я читаю.
И сейчас почти все время за компом и за смартфоном у меня уходит не на игры и проч., а на чтение (и блог, правда).

Какая разница, как человек получает информацию: из букв, напечатанных на бумаге, или с экрана электронной книги, или с монитора компьютера/планшета/смартфона?
А вот места дома остается больше, пыли меньше, стоимость скачивания книги - бесплатна.

Alex комментирует...

И любимые моменты легче найти поиском по файлу.