Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 июля 2016 г.

Снова надо на работу......

Шабат.Вечер. Все дома. А мне надо направлять свои тяжелые рабочие ботинки на работу. Как она мне надоела, если бы вы только знали... Но куда мне идти работать? Выбор работы в Хайфе крайне мал. Вроде бы работаю все время под мазганом, вроде бы не голодный, но сама обстановка иногда бывает не выносимой. Вот в четверг при мне менаэль орала на сотрудника... Если бы это было в мой адрес, я бы не сдержался... она знает , я ее лично предупреждал. Пацаненок на которого она кричала, мне его жаль, попытался его "переключить"...тот уже собрался уходить домой... Сегодня смена 10 часов. Сегодня новый ахраи, который уже от меня раз услышал "напутствие"... Это первая работа моя в Израиле на которой я работаю больше года. Точнее год и два месяца. Очень часто читаю объявления в интернете о вакансиях и только расстраиваюсь... Хотя новые олимы которые к нам приходят часто быстренько находят новые места, но там им ой как не сладко... Куда бы я хотел? Если откровенно с превеликим удовольствием и даже за минималку... Либо мобильная связь либо продажа книг... Мобильная связь здесь часто продается по телефону. Телемаркетинг тобишь. База с русскоговорящими товарищами. Вы обзваниваете и предлагаете какой то особенный пакет... Затем просите цифры кредитной карты и оформляете... Но чаще всего слышите...-да пошел ты!!! С книгами здесь другая тема. Русские книги продают почему то только женщины... Нашел одно место, с замиранием сердца прибежал, рассказал о своем опыте работы в этой теме и получил ответ- нам только женщина нужна... За мобильную связь все-таки думаю но зарплаты у них ниже минималки... Я не лентяй и мог бы работать потяжелее но хотелось бы заниматься чем то по душе... Поварское понял, не для меня... Короче говоря, прекращаю ныть и одеваюсь на работу... А всем посоветовал бы, если у вас нормальная семья и вы еще молоды получайте образование и профессию по душе... иначе будете мучаться как я.

7 комментариев:

Alex комментирует...

Что касается последнего совета (и образование, и работа по душе) - прежде всего надо советовать никуда не уезжать. Особенно, в Израиль.

Tatiana комментирует...

Адир, неужели Вам будет по душе работа, где Вас в 90% случаев просто грубо пошлют подальше? (это я о продаже пакетов мобильной связи по телефону).
Я бы не смогла((

Adir Isaakovich комментирует...

Татьяна, из худшего надо выбирать лучшее... Алекс, у меня на Украине хуже некуда...давай закончим эту дисскусию, я от этих пустых разговоров устал.

Baron комментирует...

С родным языком и на Родине в любом случае легче устроиться даже и без спецобразования,чем на чужбине,да еще и такой специфической как Израиль.

Аня комментирует...

По поводу получения образования и специальности, разумеется, присоединяюсь.
Но хочу добавить, что не менее важно этим добром вашим распорядиться верно, ценить это богатство.
Когда то очень давно я показала свой подтвержденный в Израиле диплом на бирже труда (лишкатке). Служащая (начальница биржи) удивилась,мол, никогда о такой специальности и не слышала.
Теперь это самая востребованная и высокооплачиваемая специальность в стране.

Vic комментирует...

Alex пишет...
Что касается последнего совета (и образование, и работа по душе) - прежде всего надо советовать никуда не уезжать. Особенно, в Израиль.

Алексей, я правильно понимаю, что у вас и образование и профессия в любимой отрасли и только Израиль вас подкосил, а не закон, который запрещает в техникумах держать людей без профильного образования?

Slava Mudra комментирует...

Адир, сейчас открыты огромные возможности работы во фрилансе. Тебе, как человеку с художественным мышлением и способностями, вполне по силам овладеть компьютерным дизайном. Потихоньку начнешь с опенсорсных (свободных, неоплачиваемых) проектов, потом и удаленку нормальную найдешь.
Мы с мужем сейчас благодаря фрилансу и живем - работаем удаленно дома. Начинала с копирайтинга (кстати, тебе, как любящему литературу и пишущему человеку, сия нива вполне подойдет). Сейчас вместе наполняем один серьезный сайт. Витя потихоньку программирование учит.
Почему бы тебе не попробовать?