Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 июля 2016 г.

История в моей семье повторяется...

Я пришел к черте, когда практически на 99% прекратил общаться со страной исхода... Удалил скайп, не нужен совершенно. Даже с матерью и братом общения "0". Причин очень много...с матерью все очень сложно было всегда. С братом мы очень разные. На мой взгляд я не вписываюсь в его программу, то что ему было бы интересно. Я знал всегда, придет время мы прекратим общение, так и случилось. Плохо ли мне от этого? Не могу ответить однозначно. Все очень сложно... Я не оправдываю себя. Я говорю что вероятно так будет лучше.... Ну а больше мне и не с кем там общаться. Есть правда последний человечек, который мне иногда чирканет мне что-то в вайбер... Интересно так, у меня было такое огромное количество приятелей "наращивал" их до 34 лет а потом бац!!! и их не стало... Считаю это хорошо, значит не настоящие они, не правильные. Я дурак со всеми искренне, многим помогал... Да ладно, так мне уже лучше... По крайней мере так, это по настоящему все проявилось...
Читая Танах вижу, у многих правильных людей не было друзей. Ной,Авель, Самуэль, Давид,Лот, Шломи и многие другие... Прихожу к выводу, что я также не нуждаюсь в друзьях....
Но почему я назвал свой пост повторением истории моей семьи? Моя тетка покинула Союз в 1973 году. Связь с ней практически прекратилась до сегодняшнего дня....хотя она жива и даже категорически отказывается взять от меня сейчас фотографии, которая ее мать, моя бабушка мне завещала отдать ей...
Я очень ненавижу ложь. Если человек меня хоть раз обманул мне очень тяжело иметь общее с таким человеком. Такой я не нормальный... Зачем мне нужны не настоящие друзья?... Да и вообще реальна ли дружба между настолько эгоистическими существами? Вот сын уйдет в армию и останемся мы с женой вдвоем...

5 комментариев:

Slava Mudra комментирует...

"не было друзей" - это очень, очень тяжело. Невыносимо тяжело. Это хорошо, что у нас есть рядом наиболее близкий друг, который только может быть - брачный спутник. Что по нашим временам - роскошь и мечта большинства. Куда тяжелее жить рядом с человеком, который от тебя далек и эмоционально, и духовно. Когда меня посещают мысли подобные твоим, я стараюсь напомнить себе, что мне то несказанно повезло ))) Ведь это огромный дар, когда муж/жена является самым близким другом.

Alex комментирует...

Это депрессии пост :(

Аня комментирует...

Мы очень часто похожи на своих родителей. Не только внешне. И не всегда внешне.
Мы похожи характером, поступками, словами.
Парадокс в том, что часто похожи в том, что категорически отвергали в детстве и юности.
Мы повторяем то, что нас так искренне возмущало.
Поройтесь в воспоминаниях. Но не обвиняйте. Поройтесь для того, чтобы не быть таким,каким быть не хотели в 16.
А сын? Ну, армия...но в Израиле самое долгое отсутствие дома - две недели.
И так не всегда. Часто - 5 дней в армии, полтора дня дома. Часто - дома каждый день.
Кстати, что ему сказали на этот счет? Дали какой то курс?

Adir Isaakovich комментирует...

Сын учится... сесть за баранку...от армии.

Vic комментирует...

Адир, не печалься. Дружбу класса "друг за тебя умереть готов" если и не придумали поэты, то она точно просто не актуальна. Это раньше люди группками боролись за выживание и самопожертвование было жизненно необходимо. Что-то из разряда поясного меча - когда-то было залогом выживания, а сейчас просто не актуально.