Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 июня 2016 г.

Жарища стоит..

Жарища стоит... Только что подписал хозе с хозяином квартиры на четвертый год. Месяца четыре назад у нас сорвало кран со стиралки, пригласил хорошего сантехника живущего в нашем же доме, сделал все хорошо но не дешево, 400 шекелей. К моему удивлению, хозяин квартиры поворчав что мол меня надо было звать, я сам сделаю, отдал сейчас мне эти 400 шекелей. Сделал нам маленький косметический ремонтик. Нанимал он чудного такого араба-христианина с которым мы не мало пообщались...
На работе разброд и шатание. Собираются нам ставить старого-нового начальника, которого помнят как неадекватного человека и пополиза... Уже слышны крики-угрозы о увольнении от сотрудников. Я его не боюсь, всегда можно уволиться или сделать так чтобы уволили... Три человека написали заявление об уходе, двое в армию, один устал... 6-го июля у нас корпоративная вечеринка. Будут 4 тысячи работников нашей компании со всей страны. Пригласили израильского певца Моше Переца. Будет много алкоголя и еды... Конечно поеду я...правда после такой попойки, меня привезут автобусом на ночную смену....Начинается распродажа в нашем магазине...
Оглох я на левое ухо, надо бы к Грише сходить, это врач лор кстати из Харькова...но сейчас не до этого. С июля минималка у нас поднимается с 25 шекелей в час до 25.94, мелочь но приятно. Вот и поделился с вами новостями.... Тут меня кто-то спрашивал где мне лучше работается, там в Харькове или здесь в Израиле? Вы удивитесь, но здесь как то интереснее, хотя и бывает однообразие. Здесь люди какие то живые и не такие озлобленные как там...

6 комментариев:

jean комментирует...

Странно, а у нас в последние дни даже как-то прохладно...

Аня комментирует...

Хозяин ОБЯЗАН отремонтировать кран.
Но и вы должны были перед тем, как оплатить ремонт, сообщить ему об этом.
В прошлом посте вы написали, что ваш начальник с последней харьковской работы расстался с вами довольно тепло ,а ваш сменщик никогда вас не подводил. В этом посте вы пишете, что люди там были озлоблены. А эти двое были исключением?
Здесь вы пишете, что приходит новый -старый начальник -неадекват. А он озлоблен или улыбчив?
Увеличение минималки ,к сожалению, часто приводило к плохим последствиям. Просто -напросто к сокращению рабочих мест. Так, а я пережила здесь это событие много раз (в 91-м минимум был равен 6 шк), полностью ликвидировалась, например, швейная отрасль, дававшая рабочие места очень многим женщинам-репатрианткам. Таким же образом сократились рабочие часы по уходу за пожилыми (метаплот).
Но ,надеюсь, вас это не коснется.

Kelt15 комментирует...

Аня, у тебя хорошие комментарии ,но, не будь такой карцией, не ищи в каждом слове нестыковки. Человек просто пишет, и пишет интересно.

Adir Geshem комментирует...

Анна, да в основной массе люди в Харькове мне попадались на рабочих местах озлобленные... Вы бы штудировали блог сначала много еще деталей увидите.

Аня комментирует...

Задавая уточняющие вопросы, я лишь хочу получить настоящую картинку, пусть не цветную, но не черно-белую, а с оттенками.
И нестыковки я не ищу ,да и нет их.
Самый мерзкий неадекват-пополиз может всегда улыбаться.
Отличный человек может ходить с меланхоличным лицом.

Аня комментирует...

Я знаю, читала . И верю.
И спросила о конкретных людях.
Потому что мерзость не исключает улыбки. А суровость отличных человеческих качеств.
Но если вокруг вас улыбаются действительно добрые люди, это прекрасно. Значит, повезло. И везение это дорогого стоит.