Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 июня 2016 г.

Моя последняя работа в Харькове...

В последнее время я снова и снова вспоминаю прожитые годы. Как то анализирую их, пытаюсь что-то понять, выжать какие то интересные моменты, найти что-то приятное...
На протяжении двух последних лет я работал охранником. Это были четыре большие квартиры переделанные под офисы. Я приходил на работу к 18.00, выпроваживал всех работников, ставил под сигнализацию и садился за компьютер. Видеокамеры показывали четко что происходило в подъезде возле дверей охраняемых мною квартир, но параллельно я умудрялся еще и смотреть кино, читать и т.д. Был у моей работы впрочем и большой существенный минус. Каждые два часа я обязан был сделать звонок в наше управление, сообщить обстановку. Если я это не сделал бы, то дежурный должен был по инструкции попытаться мне дозвониться а при тщетности попыток направлять ко мне группу в помощь. Однако хвала Всевышнему до этого так при мне и не дошло, хотя было разное...
Проблема была в том, что при отзвонах каждые два часа у меня практически не было нормального сна. По инструкции я имел право на "чуткий" ночной сон... но на деле часто его не было. То компания наркоманов что-то отмечает прямо напротив наших объектов, то два пьянючих дядьки выясняют отношения, хватают друг друга за шкирку... Правда в тот период я плотно занимался нашей репатриацией и мысли о ней, о предстоящей нашей жизни в Израиле очень сильно не давали мне спать, поэтому на существ в подъезде я воспринимал спокойно...
У меня был очень хороший сменщик. Парнишка лет 25. Вот ни разу меня не подводил! я часто подменял его когда он не мог( мне было не сложно) а у него была еще работа на ХТЗ...все же он оттуда впоследствии ушел. Так работая и за него и за себя в особенности по праздничным дням, у меня были смены и по трое суток... Что еще мне нужно? Безлимитный интернет, книги и одиночество...
С едой было иногда хорошо иногда не очень. На выходные повар мне показывал что я могу есть, что можно трогать чего нельзя... Но чаще я сидел голодный, что меня впрочем не огорчало. Чая, кофе у меня было навалом...
Мне иногда было интересно смотреть на двор с балкона одной из квартир. Бабушки сидящие на скамейках, сявки с бутылкой, дети в песочнице...многих я уже знал в лицо...
Меня вызвали на разговор к директору. Предложили новый объект с зарплатой получше. Рассказываю что мы через семь месяцев уезжаем в Израиль. Дядька он хороший и как начальник и как человек, спрашивает меня почему. Объясняю ему свой рассклад... Почесывая кончик носа слушает и не перебивает. Вздыхает и говорит, что сам бы с удовольствием бы уехал, было бы куда... Желает удачи и сообщает, что если надумаем вернуться он меня всегда возьмет на работу обратно..... Вот почему мне это вспоминается?... и сам не знаю....

4 комментария:

Аня комментирует...

Нормальная работа охранника, тем более ,что не надо стоять у дверей, а можно сидеть, смотреть интернет. А то,что нельзя спать? Так ведь это все таки работа! А выспаться можно дома.
И не поняла по поводу еды. Что значит, её не было? Значит, надо было с собой принести. Тем более, что чай-кофе есть.
Вообще вы рассказали о работе с очень хорошими условиями. А воспоминания? У всех они есть.

Adir Geshem комментирует...

Если смена была троесуточной то что я приносил из дома исчезало в первый же день....

Аня комментирует...

Тут я улыбнусь. Значит, надо было приносить на три дня.
Понимаете, последние 25 лет я только и делала, что сооружала обеды на работу.
Сначала себе и мужу, потом и сыну.
Причем долгие годы надо было изловчиться так,чтобы подобрать что то такое, что может быть вкусным, сытным, но не слишком каллорийным ,к тому же разогревать было негде и холодильника не было.
Но обеды для семьи - для меня всегда были святым делом.
А здесь вы обедаете в каньоне? Покупаете или берете с собой?

imagin1984 комментирует...

Я тоже вспоминаю это время :) Ночи на пролет с телефоном, куча веселых историй и смеха!!! Может когда-то еще повторится(может уже не при этой системе)...