Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 16 июня 2016 г.

Мы три года в Израиле...

Ну и вот случилось... Пролетели три года пребывания в Израиле. В этот шабат мы с женой устроим себе маленький праздничек по этому случаю. Да, я работаю за минималку на физической работе, да на уборке...Работа по профессии мне уже не достижима, мои глазища не видят того, что надо, -12 один глаз и -10 другой. За то, у меня в жизни есть на все необходимое... Да, я живу с депрессией, но так как я ее с собой привез, Израиль тут не при чем... Иногда я похож на сжатую пружину, вот-вот кого-то разорву...очень сильная агрессия, но дядька врач таки помогает справляться... Пью ли я алкоголь? Да. Но упиваться нет,-не упиваюсь ... Живем мы в съемной 3-х комнатной квартире, она намного больше нашей однокомнатной в Харькове. Мы можем себе позволять снять и подороже но жена переезжать не хочет... Будущее? Оно у кого-нибудь есть?... у меня его и там не было.... Друзья?... Нет, но и там их уже нет, так что ничего не потеряно. Иврит еще слаб но лучше чем раньше... Доволен ли что живу в Израиле?... Да, лишь жалею, что не приехал еще раньше... Если вы сейчас сомневаетесь ехать или не ехать прочитайте этот блог сначала, затем посмотрите здраво на ваши перспективы и сами решите. Правда я знал, что у меня перспектив не будет. Так мне сказала замечательная куратор из харьковского Сохнута, так что я выбирал из плохого лучшего. Читайте и троллей антиизраильского толку. Только имейте в виду, все эти троли вам не знакомы, они не пишут свой блог, они лишь обсирают чужие блоги сравнивая со своей жизнью. Но вот говорят ли они правду или просто самоутверждаются- вы точно не узнаете... Поэтому делайте свой вывод. Мне надоело что-то кому то доказывать , не тот возраст. Однако мой жизненный опыт, мое мышление, моя ненависть к Советскому Союзу и вечное желание вырваться из проклятого коммунизма, мои молитвы к Всевышнему, мысли о сыне и очень многое другое, побудили меня совершить алию а чем я не жалею... Но это я, а вы делайте свой выбор и никто, слышите никто не вправе вас за это осудить....Все же никто не может вам сказать наверняка будет ли вам здесь лучше или хуже, это можете решить только вы. Представьте может птица уговаривать рыбу идти на сушу где ей якобы будет лучше? Кто вы птица? Или рыба? я не знаю...но именно так часто поступают троли на блогах, побуждая делать так, как они, совершенно не зная и не понимая вашу жизненную ситуацию и окружающую обстановку. На днях начинаю вести свой дневник в тетради. Здесь буду реже чем обычно растекаться по монитору... Сообщаю что я удалил свой аккаунт на Гугл+, поэтому читать блог вы можете теперь только на этой странице. Я не добавляю в друзья и вКонтакте и в Фейсбуке не знакомых мне людей, поэтому даже не пытайтесь. Наслаждайтесь временем своей жизни, она ведь очень коротка и не тратьте его на злобу или бессмысленные споры.... Будьте здоровы....

24 комментария:

Александр ААА комментирует...

Спасибо за Ваш блог.

Adir Geshem комментирует...

Александр и вам спасибо...

Alex комментирует...

При ненавидимом тобой коммунизме Украинская Сср процветала. А сейчас под Америкой - что?

Adir Geshem комментирует...

Леша, никакого отношения Америка к Украине не имеет...не верь телевизору. А спорить и доказывать не хочу, надоело...

Baron комментирует...

Какой кошмар. Во что Израиль людей превращает.

Аня комментирует...

Адир, немного уточню даты.
Вам сколько лет? Около 40? СССР нет уже почти 25 лет. Коммунизма не было никогда, был социализм. И я не поняла вот что: получается ,что вы хотели вырваться из Союза будучи 13-14-летним подростком?
Даже еще не понимая разницу между коммунизмом и социализмом?
Но ,простите, уже 25 лет вы живете при капитализме. БОльшую часть жизни. Именно взрослую часть жизни.
А вы пишете ,что всю жизнь мечтали вырваться из СССР...Какую жизнь? Детскую и подростковую?
И, кстати, почему вы не уехали в 18 лет?
Из капитализма в такой же строй?
Кстати, здесь еще в 80-е был социализм.
Квартиры давали бесплатно ,и работники были очень защищены на предприятиях.
Может быть, вы считаете это лишним . Все люди разные. Спорить не буду.
И о вашей специальности, по которой вы не работаете. А какая ваша специальность? Вы о ней и не писали.
И еще . Вы написали о том, что здесь у вас трёхкомнатная квартира, там -однокомнатная.
Маленькое уточнение: здесь - она съемная. Там -ваша. Согласитесь, есть разница.
Но я ,конечно же, не троллю.
Вы довольны, и это главное.

Andrei Kishinevsky комментирует...

здравствуйте адир. Просто хочу спросить , почему вы ненавидите ссср и коммунистический строй , ведь судя по вашему возрасту , вы были еще очень молодым когда ссср распался. украина была в то время не на последнем месте среди братских социалистических республик . обласканная властью предержавших, например Щербицкий, Владимир Васильевич Первый секретарь ЦК Коммунистической партии Украины
25 мая 1972 года — 28 сентября 1989 года , личный друг , Л.И Брежнева., которого тот хотел оставить своим преемником. в то время украина каталась как сыр в масле , а тем более такие города как харьков были на особом положении.и с анитсемитизмом было не так страшно , как в других регионах ссср.

jean комментирует...

Поздравляю с датой!

Lana R комментирует...

Адир, добрый день.

Извините, пожалуйста, может вопрос некорректный.
У Вас нет возможности сделать операцию по коррекции зрения?

У меня у мужа ситуация была, по-моему, даже хуже, чем у Вас. -12, -14. Сделал лазерную коррекцию. Мы очень довольны. Говорят, что через какое-то время зрение опять начнет падать, но выиграть у природы 10, 15 лет - это тоже очень хорошо.

Adir Geshem комментирует...

Лана, был у своего окулиста, она мне сказала что это очень опасно... Я должен буду подписать бумагу, что осознанно иду на риск полной потери зрения...отказался. Ненавижу коммунизм с детства. Мне почти 40. Это утопия...посмотрите вон на Северную Корею... Китай это не коммунизм это его оболочка. Харьков моего детства это пустые полки магазинов, вопли жидяра и проклятая не человеческая идеология.....

Alex комментирует...

Андрей Кишинёвский,
+100500

Baron комментирует...

А сейчас тебе что кричат? Русси масриах?

Аня комментирует...

Адир, не буду спорить о жизни в Харькове в 80-е годы. Не видела, не была.
Но в 91-м наступил капитализм, который вы ждали.
Отчего же вы не уехали немного позже,когда вам стукнуло 18?
Мои знакомые ,например, несколько лет мечтали о выезде. Как только открылись ворота, они уехали. Причем собрались за две недели (именно столько им дали времени на сборы).
Я могу предположить, что вам нравился тот капитализм, в котором вы оказались после 91 года, и уезжать в другой вы не хотели.
Но чем он вам нравился? Я читала в вашем блоге об очень тяжелой вашей жизни именно в те времена.
И объясните мне , пожалуйста, о какой иделогии коммунизма вы пишете?
Если бы я не знала ,сколько вам лет, решила бы , что вам за 90.
Я старше вас. Вы родились, когда я уже закончила школу. Но я не застала никакой идеологии. Правда.
Зато у меня был бесплатный ВУЗ, и ни одна ,извините, зараза не имела право обмануть меня на работе.
А знаете, вы ведь по сути своей годитесь именно для брежневской эпохи. На работе вы ответственны, вам важен коллектив. Вы сделали бы карьеру в хорошем смысле этого слова.
Вас бы ценили. Да, миллионером вы бы не стали. У вас бы была просто стабильная хорошая жизнь. Вы бы даже смогли учиться ,даже несмотря на то, что очень рано женились. На заочном, бесплатно.
Поверьте, я видела много таких вариантов.
Конечно, история не знает слов "если бы..", но просто с высоты своих лет и опыта вас я вижу именно так.
Надеюсь, ничем не обидела.

Adir Geshem комментирует...

Анна, я все уже сказал на странице этого блога, у вас своя правда у меня своя, мне надоело кому то что-то доказывать...не уехал потому как в 19 лет у меня родился сын и я всегда был на работе, но мечтал об отъезде... Барон, мне такого никто не говорил...

Adir Geshem комментирует...

Как у меня сложилось бы не знаю, но мое детство ненавижу вспоминать, бесприрывные разборки район-на-район, сплошная наркота, и голод... Как я мечтаю забыть тот мрак...

Baron комментирует...

В Израиле ты все равно чужой. Все,что тебе дадут - это убирать дерьмо за сабрами. Ни друзей,ни приятелей,ни образования,ни нормальной офисной работы. Отношение к тебе как к узбеку в Москве. И то,к узбекам отношение получше,чем к олимам. Свое жилье тебе не купить,а мотаться до старости по схирутам - удовольствие сомнительное.

Насчет антисемитизма в России его нет вообще,часто в метро встречаю людей в кипах,когда проезжаю мимо Китай-Города,где главная синагога,очень сомневаюсь,что на Украине по-другому. Закваска то одна.

Депрессия с годами будет только усиливаться и что в итоге? Психбольница?

Alex комментирует...

Нету в Снг антисемитизма. Это страшилки Сохнута. У нас в Орлеце рпввины уже ходят, синагога восстанавливается.

Аня комментирует...

Я знаю, что в 19 вы стали отцом. Но рождение ребенка совсем не помеха для отъезда.
Я уехала, когда ребенку моему и четырех лет не было. Многие приезжали вообще с грудными детьми. И, разумеется, все работали. Причем не только мужья, но и жёны.
Доказывать никому ничего не надо. Мы просто разговариваем. По -моему, не всегда интересно разговаривать с теми, кто во всём соглашается. Иногда весьма любопытно услышать и несколько иную точку зрения.
А уж моё виденье вас в брежневскую эпоху вообще не должно вас никак задеть. Из области фантастики.
В конце концов вы сами пишете, что надо было уезжать раньше.
В конце концов вам хорошо здесь и ладно. И вы абсолютно верно признаёте, что то, что нравится вам, может, не понравится другим.

Аня комментирует...

Барон, ну, о какой офисной работе для Адира вы пишете?
Он вообще никогда в офисе не работал.
Кстати, Адир, вы так и не ответили, какая у вас специальность?

Adir Geshem комментирует...

слесарь-сборщик радиоаппаратуры...была такая профессия. Много раз писал здесь кем работал, сколько, как учился...

Alex комментирует...

Адирыч, сейчас гулять ходили с моей ненаглядной, на набережной видели еврейскую семью, с двумя маленькими детьми. Мужчина, еще один с ними - в кипах, белых рубашках, черных брюках, торчат нитки (талит, вроде, называется ). Дети тоже с талитом, в кипах.
Уже не пе рвый раз встречаю в нашей деревне иудеев.

Вова комментирует...

Поздравляю с круглой датой!

Аня комментирует...

Про слесаря-сборщика я помню. Только я же не знала, что вы именно это своей специальностью считаете.
Блог я ваш не с начала читала.
А сколько времени вы слесарем работали?
А вам зрение не позволяет работать именно на сборке?
И вы не можете про себя говорить, что не смогли устроиться по специальности, если не пробовали устраиваться (пусть и по причине здоровья).

Slava Mudra комментирует...

Умиляют любители коммунизма. Или москвичи, или из семьи партийной номенклатуры, чиновников и торговцев, или просто со слабой памятью.