Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 7 мая 2016 г.

Не знаю что хочу...

Надоел блог, действительно очень надоел... думаю а не удалить ли его раз и навсегда?... кому нужны мои чувства и моя боль кроме меня одного? Каким то там скучающим или самоутверждающимся ботам? Новым олимам? Людей меня знающим лично?... Да в интернете полно материалов...нет, лезут ко мне. Есть правда люди которые пишут по делу, я им очень благодарен. Буду вот трезвее наверное все же удалю эту свою галиматью как и порывался уже много раз.
Сейчас дома один. Жена у ее друзей, сын у подруги а мне не к кому идти... Пью виски в одиночестве хотя сегодня на ночь на работу. Игнорирую редкие звонки на мобильный, я просто устал... Вот закончится срок действия программы два номера-безлимита за 40 шекелей у нас с женой и перейду на программу "не звонишь-не платишь", я ведь почти не кому не звоню... Мне все надоело, я не знаю что сам хочу... Дело здесь не в стране где живу, а именно во мне...Депрессия моя что-то не лечится, с облегчением бы бросил эти походы к врачу, эти дурацкие таблетки... но жена говорит что без них я был еще хуже... На работе могу баловаться, шутить но стоит мне остаться на едине с собой, как я погружаюсь в свою вечную личину....
С 22 мая написал заяву на отпуск, наверное первый в своей жизни и первый в Израиле. Вероятнее буду сидеть дома и пить, гулять по пляжу, читать и думать... Жену не отпускают, самому мне куда лететь?... Вобщем наверное когда-нибудь, все будет хорошо.....................................................................

20 комментариев:

ויאצסלב חיפה комментирует...

Грусный пост. Мне тоже сегодня на ночь на работу... самые нелюбимые шабаты, выпадают раз в месяц.. уже с утра хочется леч спать и не вставать до вечера...ты кстати на йом ацмаут как работаешь? Чувствую нам точно надо познакомиться уже вживую. А насчет блога, я например сейчас только твой читаю... ну еще иногда Алекса, но там как в комменты зайдешь - ппц просто.

Baron комментирует...

Вот я и говорю,что в Израиле скучища некуда пойти и нечем заняться в выходные. В Москве у меня все выходные расписаны на 5 лет вперед. Сегодня вот в театр иду.

Если не религиозный и не ходишь на мероприятия в синагогу,то вообще со скуки умереть можно.

Slava Mudra комментирует...

Если бы никому не были нужны твои чувства и твоя боль - никто бы и не посещали, и не читал. А ведь все наоборот.

Аня комментирует...

Москва Москвой, но не умереть же всем ,кто не там.
Адир, поверьте, всё проходит , и это пройдет. И будет лучше.
Уж на что у меня было безвыходное положение, денег не было абсолютно, минус такой,что звонили из банка и грозили закрыть счет, при этом муж сутками на работе, и я всё время одна. Сын в школе, потом на спорте, уроки и спать идет. Ну, поболтаю с ним, иногда фильм посмотрим,но я всё время одна! А интернет еще не изобрели. А друзей нет. А соседи - битуах леуми, один сброд. А пойти некуда. И даже мороженое не на что купить. И так не месяцы. Годы. А иногда и война.
Но я не сдалась. Гнала депрессию прочь.
Никаких антидепрессантов. Никогда. Всегда чем то дома занималась. Готовить умела, а научилась еще лучше. Из чего? Вот именно, что из почти ничего. Кашу из топора.
А потом стало лучше. Легче. Из неоткуда пришла работа. Интернет появился и возможность уехать в отпуск.
Меня здесь многие считают депрессивной, а я самая большая оптимистка на самом деле.
Только вы не пейте. Общайтесь побольше.
Сейчас это так просто. Ходите в ЖЖ. Представьте, вы интересны людям. На свете нет ничего интереснее человека, его поступков , его мыслей.
Всё проходит. Поверьте. Я проверяла. А до меня еще миллионы.

Baron комментирует...

Аня,всегда читаю Вас с большим удовольствием. Просто деньги надо не только зарабатывать,но еще и куда-то тратить. А в Израиле с досугом проблемы. Я вот в Москве за праздники посетил Парк Победы с центральным музеем Великой Отечественной Войны,Музей Революции, Пьесу в театре "Современник" c Гафтом и Лией Ахеджаковой,выставку в Доме Художника Гелия Коржева - последнего соцреалиста и отдел Третьяковской Галерии за 20 век,в Театре Маяковского посетил премьеру Кавказский Меловой Круг по Брехту с Костолевским. Еще хотел Музей Советской Армии,не успел,перенес на следующие выходные.

Сегодня 9 мая ездил в Парк Горького. Там традиционно встречаются ветераны,правда с каждым годом все меньше и меньше,в этом году человека 3 пришло всего. На акцию Бессмертный Полк не успел сделать плакат с портретом деда,перенес на следующий год.

А в Израиле по выходным делать нечего кроме шабатных обедов,все закрыто. И автобусы в Тель-Авив не ходят.

BorisTheBlade комментирует...

Барон,

Слабовато троллишь. Народ не ведется. Меняй пластинку.

Baron комментирует...

Я всего лишь свое обычное времяпровождение в выходные описал.

Но,олимам этого недостичь,конечно,даже если 54 000 шакалов начнут получать в месяц.

Аня комментирует...

Барон, уж кому, но только не мне нужно доказывать то, что в Израиле с досугом тяжело.
Я об этом сама и писала, и пишу.
Кто то меня действительно не понимает (какой нибудь человек из Мухосранска, ему ничего не надо), есть такие, что притворяются.
Но Адиру надо здесь выживать.
И от того, что происходит в Москве , ему не тепло и не холодно.
Хотя ,конечно, хороший досуг убивает депрессию. А его отсутствие депрессию рождает.
Так что ваш комментарий хорош, но не для Адира.
Тут других товарищей полно, которые после Москвы придуриваются, как им в Израиле весело , а есть и такие, что проживая в вашем городе, не понимают, отчего скучно в Израиле, ведь многим в блогах по их словам так прикольно .

Кстати, мне автобусы в ТА не нужны. У меня машина. Мы ездили туда часто, потом перестали. Скучно.
Сейчас прибегут некоторые господа, начнут фыркать.
И спрашивать , какого ...вам надо?
Отвечу : хочу списка мероприятий из комментария Барона.
Но я бы была не я, если бы в который раз не взяла себя в руки и не нашла бы несколько интересных экскурсий по ТА.
Надеюсь, через пару недель съездить. Кстати, они даже бесплатные.

Alex комментирует...

Адирыч, почитай мой последний пост. Я, кажется, понял, как надо действовать от депрессий: это поитивизм и вера.

Kelt15 комментирует...

И все же порой кажется, что жители Израиля нарочно ругают свою страну, чтобы посторонние не догадались, как здесь хорошо, и не потеснили их на этом островке счастья.

Vic комментирует...

Народ, А-а-а-у-у-у!
Одна предлагает лечить депрессию развлекушками, второй верой и позитивизмом. Вы путаете ваши печальки с клиническим диагнозом.

Alex комментирует...

Развлекушками можно вылечить только пичальку.
А клиническую депрессию - верой можно, но это нам не под силу (не таким, как мы), позитивизмом - вполне, но надо постараться.

И все же, при сильной депре антидепрессанты не помешают.

Vic комментирует...

Алекс, какая козе в промежность вера? Ты еще переломы начни верой сращивать и волосы на лысых головах проращивать. =)
К сожалению это как правило физиология, Адир, а ты не пробовал дунуть? Некоторым с нарушениями захвата серотонина и дофамина очень помогает.

Сергей Климов комментирует...

У Алекса осталась одна надежда на веру. Не думал он что Родина ему так плюнет в лицо. Израиль сказкой кажется только признавать не желает это Алекс.

Сергей Климов комментирует...

Адирыч ты вообще по жизни забей большой болт на всех и вся. Есть жена, сын, а что ещё надо. Уборка так уборка. Главное работа. А Алекс как в абибасе бычки собирает так всё мрак , а как пачка явы золотой появилась так Путин великий правитель и Крымнаш. Через месяц безработицы баба кинет и снова бычки пойдёт собирать и вновь появяться посты как всё плохо в России. В Веру подался говоришь? Так это ты от Барона пример взял как лёжа перед телевизором на диване на гару обедать. Короче Адир не слушай ты бредни Алекса и Барона. Живи как знаешь. Тебе в Израиле хорошо и радуйся этому.

Alex комментирует...

Виктор, нам не понять.
Дунуть можно, но как бы потом не потянуло на что-то более серьезное...
Родина, Сережа, плюнула в лицо тебе, раз ты плюешься говном на людей.

Сергей Климов комментирует...

Алекс я уезжал из полуразваленной страны. И мне никто никуда не плевал. Я доволен жизнью в Израиле так как имею все атрибуты нормальной жизни. Просто мне противно читать посты людей наподобие тебя. Людей которые приехали без копейки за душой, без образования, да и вообще без ничего и считают что им Израиль чем то обязан. А потом кричат на каждом шагу какая ужасная страна Израиль и что не нужно сюда ехать. Ничем никому Израиль не обязан. Более того я знаю не одного и не двух человек , новых репатриантов из России, именно из России в том числе из Москвы, которые нормально устроились и не желают слышать о России, Путине и КрымНаш. Знаю и таких людей которые реально живут на дне. Но они тоже не спешат возвращаться на Родину. По их словам что там что тут они чернорабочие. Но тут они могут позволить себе значительно больше чем в России.
А Родина плюнула в лицо тебе. По другому назвать не могу то, что человек вернувшийся на Родину и проживший там 3 года не может найти себе работу и время от времени собирает окурки.

Baron комментирует...

Я когда чувствую,что не хватает энергии или позитива всегда хожу в церковь. Правда я больше люблю англиканскую или католическую,чем православную. Я вот из фильма "Один дома", который смотрел в детстве хорошо запомнил,что церковь - это единственное место,где тебе всегда рады.

Аня комментирует...

А я ничего не предлагаю. Да и вы и не врач говорить о диагнозах.
Но даже для приема таблетки нужна воля. Я - за её присутствие.

Аня комментирует...

А не всё ли равно , что держит на плаву человека?
Пусть вера, пусть развлекушка....
А что ? Рыдать вечно, пить или что то еще? А еще мужики ....