Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 мая 2016 г.

"Ореховый парень".

Попросили меня подменить на этой ночной смене начальника, Адир же дурной- согласился... Отработав приполз домой. Отправив жену на работу пошел по магазинам. Купив все по списку жены не забыл и себя, три бутылки чешского пива. И так захотелось соленого миндаля... Захожу в магазинчик всех этих дел, выбор огромный... Заказываю мальчику полкило соленых семечек и 100 грамм миндаля. Парень какой то резкий, смотрю кидается и рычит на людей. Расплачиваюсь, он мне возвращает то, что я ему переплатил и на чистом русском недовольно озвучивает мне сумму. Я малость сконфузился но он же завернув мой пакет и швырнул так, как швыряют арабы на базаре... Я сдержался и вышел. По пути захотелось попробовать орехов и ковырнув в кулек впал в ореховый экстаз.... Прихожу домой и вижу, парень сам себя надурил, вместо полкило семечек дал мне полкило миндаля! Честно признаюсь появилась мысль оставить себе вкуснятинку... Н я подумал, как после этого я смогу молиться к Всевышнему с чистой совестью? как буду читать Танах о праведниках из нашего народа и вспоминать о своем вобщем то воровстве?... решил идти и доплатить то я должен... орехи мои, уже не отдам!
Он меня не замечает, я в упор смотрю на него, окрикиваю объясняю ситуацию. Первая его реакция, он подумал, что я его обвиняю в чем то... я выждал когда он начнет меня слушать и начал объяснять... Парень поправлял на руке золотой браслет и постепенно вник.... Его лицо изменилось, он не ожидал.... я отдал ему недостающую сумму, забрал свои полкило семечек тоскливо лежащие возле него и с чистой совестью пью великолепное чешское пиво и похрустывая миндальками..... Такого количества этих орешков у меня не было никогда.

13 комментариев:

Vic комментирует...

Мотивацию, твою, конечно разделить не могу, но поступок явно правильный. Молодец. Понимаешь, что это не "советское", а из чьего-то кармана.

jean комментирует...

Я считаю, что вы поступили совершенно правильно, Адир.

BorisTheBlade комментирует...

Я бы не стал возвращять. Люди русскоязычные в Израие не ценят добро. Как говорится - стоящего на обрыве подтолкни. А русские Израле хуже шакалов. Уж они то точно не заслуживают добрых поступков. Держу пари, пацан сейчас над Адиром ржет в голос и лохом называет. Адир конечно, человек высоко духовный, но в наше время это синоним слова лох, особенно в Израиле.

Rygor комментирует...

Чистая совесть стоит не таких уж больших денег, а уж моральное превосходство и того дороже

ויאצסלב חיפה комментирует...

В этом магазине хамское обслуживание, причем все ореховые мальчики как на подбор. Давно прекратили туда ходить, неприятно.

Адир Гешем комментирует...

Слава, таки мы живем в одном районе?... так надо как то пообщаться землякам...

ויאצסלב חיפה комментирует...

Та да, надо пивка выпить

Аня комментирует...

Верно сказали, моральное превосходство.

jean комментирует...

Борис, никто и не сомневается, что ВЫ бы не стали возвращать :).

sasha комментирует...

я прилетаю через месяцок . пообщаемся.

Alex комментирует...

Я бы только порадовался, что заполучил столько орехов!

Vic комментирует...

Лёш, ну про тебя и двух мнений быть не может.

Alex комментирует...

Виктор, что поделать, такой родилсо :)