Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 мая 2016 г.

Сижу со стопкой виски я....

Купили не так давно первые в моей жизни новые джинсы...Сейчас вот сижу думаю, как так? А вот так, там на себя деньги почти не тратил...Все время думал где бы еще подработать для семьи....
Вот уже перестаю себя чувствовать новым человеком в Израиле. Мои знакомые уже начинают умирать... Один не старый совсем, около 50. Другая бабуля 70-ти....
На работе начали массово увольнять людей. В основном которые сели на голову... Большинство из них мне не жалко. Это уже какое поколение рабочих у нас я пережил? Сбился со счета...Чего то раслушался я группу "Воскресенье"...грустно... Ладно налью себе еще виски...жизнь продолжается независимо есть мы или нас уже нет....

6 комментариев:

Baron комментирует...

Во счастье у хохла - дешевый виски и джинсы. Поэтому вас и стреляют в Новороссии.

Ashdodi комментирует...

Переезжай в Ашдод. Есть работа для тебя типо твоей.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Воскресенье - класс!

Alex комментирует...

Адирыч, ты ж писал в комменте, что не бухаешь. С таблетками это еще более усугубляет депресняки. Да и без таблеток тоже.

В России ч вмю жизнь покупаю новые джинсы, и не самые дешевые. Да и в Израиле тоже было так.

Не грусти, только не бери в рот спиртного!

Slava Mudra комментирует...

Так нельзя же вроде алкоголь, если пьешь антидепрессанты

Колот Андрей комментирует...

Вспомни, что ты мужик, а не баба. Выпий на два пальца вискаря и попрощался со своими дипресиями. Поставь цель и иди кмней степ бай степ или леат лева. Но вперед!