Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 мая 2016 г.

Половина отпуска прошла...

К сожалению моим ожиданиям не суждено было сбыться... Я так никуда и не уехал. До последнего ждал одного человечка, а он просто молчит, видно не получилось. Хотел было самому рвануть в круиз на Кипр и Грецию а уже поздно, надо было раньше делать заказ ... Так мой отпуск извините, "обделался"... Ну что же, за то занимаюсь ничего не деланием, читаю, сижу в инете, хожу на море каждый день... Уже звонили пацаны с работы, ждут меня...хоть кому то я нужен.
Тут в предыдущих постах шла полемика. Итак почему мне нравится в Израиле? Во первых, экономически я чувствую себя намного лучше. Сгорела у нас стиралка, жена в слезы. Вызвали дядьку технаи по блату, говорит сгорела деталь которая дороже новой машинки. Пошли мы и купили новую, расписали на три месяца... Там на Украине у нас не было вообще своей стиралки, ходили к теще стирать.... Во вторых,эмоционально мне здесь лучше. Близость моря, горы... Мне это нужно... Да и еще, я не украинец как мне всегда подчеркивали там окружающие.... А теперь вопрос, с какого перепугу я попрусь в Московию? Кто меня там ждет?Кому мы там нужны? Да еще при том, что идет война между Украиной и Россией? Будет ли мне и моей семье там лучше? сомневаюсь... Вы смеетесь? В сумасшедшей суете, в толкотне, мне будет лучше?...Я и Киев не переношу из-за шума и гама... Лучше уеду во Львов, но пока не планирую... Уже устал говорить, каждому свое, кому Москва родное, кому Ташкент, а мне хорошо и в Хайфе. Давайте пожалуйста на этом закончим этот спор.Да и кстати со мной работают москвичи, рассказывают о многом, в том числе и о ухудшении на их взгляд жизни в той же Москве.
Уменьшили мне дозы таблеток. Вполовину. На прошлой неделе забыл принять таблетки, двое суток подряд. Попал в новое для себя состояние, тряслись руки, болела голова и придавило отчаянием, еле отработал в тот день. Понял, шутить с этим мне теперь нельзя.
Все надоело. Блог этот надоел. Депрессия эта-надоела... Надеюсь что и это пройдет...

10 комментариев:

jean комментирует...

Совершенно верно, каждому - свое.

Baron комментирует...

В Москве депрессий не бывает. Захотел в театр,захотел в церковь,в кино. Работу нашел бы нормальную. А так принимай побольше таблеток,превращайся в овоща.

Ashdodi комментирует...

Барон как мы поняли у тебя крутое место. Третий человек в серьёзной фирме. Хотя уверен что от первого до последнего слова брыхня полнейшая.
Так давай если ты на самом деле тот кто пишешь, организуй приличное место с достойной зарплатой на которую можно нормлаьно жить в Москве для Адира и семьи. Пока они очухаются в Москве и заработают на первых несколько месяцев денег на съём, дай им пожить в своей 5 комнатной квартире в которой сам живёшь. А то языком молотить ты троль знатный. Или хотя бы нарисуй примерно план действий Адира и семьи в Москве, так чтоб они через месяц в бомжи не записались. Похождения на церковные халявные обеды оставь для себя. В Израиле худо бедно но прожить может любой. Потому давай переходи к делу а не неси ерунду в массы.
Это кстати касается и в отношении Алекса. Давай план действий. Ты же москвич. Да ещё и юрист знатный. 3 человек в фирме. У таких людей связей пол Москвы как правило.

Аня комментирует...

Третим человеком в фирме быть можно и при коллективе в три человека.

Baron комментирует...

А полы вам не помыть?

Slava Mudra комментирует...

Baron,ну смешно, право слово. В Харькове театров, кино, уютных кафешек, да просто интересных мест (даже цирков и зоопарка несколько). Некоторым людям, наоборот, нужны тишина и покой море и небо, а еще тепло, чего ни Москве, ни в Харькове по полгода не бывает.
И да, считаю Харьков лучим местом для жизни, чем Москва. Миллионы снующих туда сюда людей, да и еще не слишком приветливых - огромный контраст, не каждому под силу выдержать. Да и зачем? Ведь за съем жилья придется отдать месячную зарплату, и то это на окраине.

Alex комментирует...

Адирыч, все эти психо-препараты имеют привыкание и синдром отмены.
И еще - ты же, как я понял, мешаешь спиртное с антидепрессантами?
Это очень опасно для психики и для печени, сердца.

Адир Гешем комментирует...

Алекс, не пью я....

Alex комментирует...

Ты же писал, что это тебе помогает на пару часов для настроения.

Nwonknu комментирует...

Почему только дома? Можно подняться на смотровую площадку на верхний Кармель, там в будни мало людей и вид шикарный, или доехать на поезде в Акко, это же рядом. В Цфат сьездить побродить. Полчаса до Кейсари с римскими развалинами и набережной древней.