Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2016 г.

Приближается трехлетие нашей алии...

Наверное у меня не было отпуска...никогда. А если и был то очень короткий. Вот я и отработал уже больше года на этом рабочем месте и написал заяву на отпуск. Вероятностью в 99% буду просто дома. Планирую вставать пораньше и торчать на море, да, одному конечно... Вчера на работе мужик один хороший осведомившись о моем возрасте сказал, что если в ближайший год не устроюсь на нормальное место, то в 40 меня уже никуда не возьмут. Такова действительность нашей страны. Спрашиваю его куда бы он на моем месте сейчас пошел бы устраиваться?...не знает.
Угнетение мое увеличивается, как всегда по необъяснимым для меня причинам. Алкоголь помогает на пару часов но я не хочу им увлекаться, не мое...чуть больше нормы и мерзко. Хороший знакомый с которым мы пили совсем спился, все разговоры только об этом, я от него удалился. Грустно жить совсем в этом мире и безсмысленно....
Смотрю отсюда на украинские реалии и все больше убеждаюсь как мы правильно сделали уехав оттуда. Через месяц будем праздновать три года в Израиле, такие интересные и не легкие...

12 комментариев:

Alex комментирует...

Адирыч, бросай пить вообще. Спиртное. Алкоголь действительно поможет часа на 2, но потом депрессняк будет еще сильнее.
Я отказался от него вообще, уже долгое время. Чувствую себя очень и очень бодро, депрессии нет (несмотря на трудности), мысли ясные.

Аня комментирует...

Три года! Как же быстро время летит!
Про то,что в 40 никуда не возьмут работать - полная (извините) фигня!!!
Меня (женшину!) не брали в 40, и 42 ,и 46....но взяли в 49. Почему? А потому что работа появилась.
Запомните: возраст , вес не играют никакой роли при НАЛИЧИИ работы.
Мой родственник с трудом нашел работу в 40 , и работа была полным дерьмом. И платили ,обманывая, и народец был жуткий, и начальство -полный отстой. Но он с таким трудом эту хрень нашел, что долгие годы ни о чём другом и не помышлял.
И вдруг эта дрянь закрылась. И человек вынужден был искать что то. И в 60 нашел.
Да, не хайтек. Но платят по закону. И кормят бесплатно.
А вы говорите возраст! Были бы рабочие места только!
Но! Надо сохранять здоровье. По крайней мере, ничем вредным его не портить (ну, Алекс уже объяснил).

Baron комментирует...

Адирыч, бросай Израиль вообще и переезжай в Россию в Москву. Будешь вахтером или офис-менеджером. Все лучше,чем с метлой бегать гавно убирать до старости.

BorisTheBlade комментирует...

украинские реалии и все больше убеждаюсь как мы правильно сделали уехав оттуда
-----------
И откуда тогда депресняк и на стаканюгу подсел?

Alex комментирует...

В Москве лучше по-любому. Можно сказать, столица мира. А не какое-то ближневосточное захолустье. Естественно, в Москве возможностецй больше.

А то, что Адирыч при таком своем положении все время повторяет, как заклинание, что в Израиле очень хорошо, это как бы неосознанная аффирмация, настройка на позитив. Только просто так это повторять недостаточно. Не сработает.

Адир Гешем комментирует...

Борис, вы не читали мой блог видимо, мой депресняк с детства... Алекс, я выбирал между Украиной и Израилем, в последнем мне лучше, что не так? я опять по твоему вру?...

Адир Гешем комментирует...

А за Москву... это извините полная глупость... Аня вам спасибо, ободрили.

Baron комментирует...

Адирыч,я,конечно,все понимаю,ты обижен на русский народ,но что такого хорошего тебе сделали евреи? Ничего. Дали грязную работу на нацистов с арабами в одном строю и дерут тебя с тебя три шкуры. Еще и сына заберут в армию.

А что такого плохого сделали русские? Тебя били,оскорбляли,не брали на работу,драли налоги в три шкуры? Ты и в России то не жил.

По-любому в Москве тебе было бы лучше и твоей семье тоже.

Alex комментирует...

Адирыч, ты нисколько не врешь. И твой блог самый правдивый из всех олимовских!
Просто я читабю тебя, и виду, какой ужас в Израиле олиму.
Если честно - прочитал бы тебя до эмиграции - 100% никуда бы не поехал.

Аня комментирует...

Барон, вы снова зовете Адира в Москву. Хлебосольный вы наш!
Интересно, он к вам приедет в качестве кого? У вас рабочую визу получить можно?
Но в любом случае он будет без мед.страховки. Или я ошибаюсь?
И я не знаю, как Адир, но жена его точно не уедет без сына. А сын не уедет, так как ему в армию идти. Как то так.
А вы всех в Москву зовете? А как же "понаехали".....а как же "не резиновая"?
А сын Адира по любому не будет в боевых служить. Он у него единственный.
Кстати, Адир, сыну когда в армию?

Baron комментирует...

Я считаю европейцу - не место в Израиле. А уж в Москве жить, в Харькове или в Канаде - это его дело.

Slava Mudra комментирует...

Про рай в Москве смешно читать, право слово. Максимум, на что может расчитывать Адироблогушек - это 30-40 тыщ деревянных. А теперь москвичи, давайте, и честно - сколько ему будет стоить съем однокомнатная изолирован ной квартиры? (я знаю, для меня вопрос риторический, но, может вы не знаете?)