Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 мая 2016 г.

Возвращенный в рабочие...

1 мая я еще исполнял обязанности начальника а уже второго подписал новый договор (хозе) о том, что с 1 мая работаю обычным рабочим с минимальным окладом.Предупредили, иногда буду заменять ахраи, я оскалился...знаю ведь не заплатят сверх ни одной агоры... Сотрудники в большинстве случаев мой поступок одобряют, есть и такие которые считают что я поступил глупо, рассуждают вслух, вот если бы они получили это место тогда они бы.... Я действительно рад, что избавился от тяжести должности... Не то место, не та фирма где можно было бы делать карьеру...12 мая на Йом Ацмаут уже ищут дурных, типа давайте поработайте за 200%, но я ведь не тупой, знаю что вообще ничего не заплатят, хай сами работают, я дома лучше побуду... Сотрудники уже видят разницу между тем когда я ими руководил и сегодня... Слишком "добрый" был я, никогда не забывал каково это пахать рабочим в нашем магазине... Сегодня ночью я уже вовсю был загружен работой, физической работой.Поймал себя на мысли, что если меня уволят и дадут увольнительное письмо буду только рад....хотя куда идти, не знаю. Вот собираюсь в отпуск, надеюсь подпишут. Лететь куда-нибудь мне не хочется, вероятней покатаемся с женой по экскурсиям... Ладно, пойду налью себе румочку водки или виски, депрессия наяривает....

14 комментариев:

jean комментирует...

Меня, честно говоря, поражает, что настолько известная европейская фирма, как Икея, плюет на израильское трудовое законодательство... За неоплату сверхурочных можно ведь и в суд подать...

BorisTheBlade комментирует...

румочку водки или виски, депрессия наяривает.
---------------
Это не решение. Алкоголь вообще депресант. Хорошее настроение он улучшает, а плохое ухудшает.

Lana R комментирует...

Адир, добрый день. Желаю Вам удачи. Все что не делается, делается к лучшему.

Baron комментирует...

К сожалению,Адир, с таким подходом карьеру тебе не сделать. Делать карьеру без образования и связей в любой стране можно только по принципу толкай ближнего,сри на нижнего и игнорируй любой негатив. Придется всю жизнь быть рабочим и получать минимум.

Жить можно и в Космосе,но с кислородом там туго.

Реалистка комментирует...

Женя, Европейская фирма потому и плюнь на законодательство, что это ей позволяют!
Местные тоже не отстают, знакомый искал временную работу- дневная - 25ш, ночная- 25.5ш, без подвозки, по 12 часов+ дорога домой по часу!
Все знают, но закрывают глаза...
Знакомый вышел на один день и отказался!

Аня комментирует...

Подать в суд можно, но это очень сложная процедура.
И не подумайте, что я опять пишу негатив, это действительно так.
Но позитив здесь есть : нужен добросовестный адвокат и язык.
Ключевое слово: добросовестный.

Baron комментирует...

Да,похоже весь Израиль сидит на алкоголе и антидепрессантах. Во всяком случае все олимы и ватики точно.

Baron комментирует...

Кстати о птичках. Основатель и хозяин Икеи - член шведской Нацистской Партии и большой друг немецких нацистов.

Вообще я фигею. Оказывается сионизм - это работа с арабами на нацистов за низкий прайс.

Аня комментирует...

Деньги не пахнут.
Да и вообще память крепка у первого поколения, еще как то у второго, а третье уже ничего не помнит да и не хочет.
Общий закон жизни для всех народов.
Потому и Моисей 40 лет ходил по пустыне. Ждал, когда подрастет третье поколение.

Аня комментирует...

Неужели наша семья единственное исключение ?
В самые тяжелые времена ничего такого и никогда.

Vic комментирует...

Не могу согласиться с твоим определением сионизма, но вот как тебе мое определение патриотизма?
Патриотизм - жить в родительской квартире на родительские подачки и троллить от сей чудесной судьбы пол рунета, мол как хорошо на родине (на иждивении хорошо пристоившихся гостварей-родителей) жить не имея своего ничего кроме опухшего ЧСВ. ;)

Baron комментирует...

Алекс тебе писал,что ты - мерзавец,я присоединяюсь.

Baron комментирует...

Вообще я поражаюсь наглости хохлов. Кроме окупации Крыма они еще и газ у нас воровали много лет и делали вид,что все в порядке.

А еще говорят,что евреи жадные. По сравнению с хохлами щедрые.

Vic комментирует...

Барош, судя по реакции, определение мое таки верно до болезненности.
Расслабься, не ты первый, не ты последний.