Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 апреля 2016 г.

На "ковре"...

Общение было довольно коротким. Меня вызвали и потребовали объяснений. Было кроме меня еще три человека. Наша старшая менаэлет. Наш менаэль в магазине над нами всеми и человек из нашей фирмы отвечающий за весь север страны. Я рассказываю, что такого хаоса и напряжения еще не встречал в своей жизни. Я не овчарка, мне надоело гавкать на других начальников магазина, которые ничего не делают для поддержания порядка. За такие деньги (6000 шекелей) пускай работают другие, я хочу и выходные и не думать о работе и проблемах связанных с ней находясь дома.... Меня выслушали и заявив что им очень жаль, предложили подумать работать только ночью... Отвечаю, что у меня есть семья и мне важно жить в семье, а не на работе. Вздыхали и охали и на том и порешили, этот месяц доработаю в ночной смене, если они найдут мне замену то с мая я буду переведен в рабочие, если нет то и еще неделю снова буду "начальствовать" в ночной... Жаль моего иврита не хватает описать им все что я думаю о их руководстве, и общей атмосфере войны в магазине... Ну да ладно, опыт мною получен... больше в подобные должности "вступать" не хочу.... Ни кому не советую брать себе такое на шею... К сожалению нормальной работы в Хайфе очень и очень мало...есть только ...со скотскими условиями. Но я продолжаю искать...сколько бы это времени не заняло бы, мысли о переезде в центр страны отбросил, мне там не уютно...

30 комментариев:

Baron комментирует...

Ну вот Адир,поздравляю тебя,ты прозрел.

А то все кричал еврейское государтсво,мне там хорошо и прочие глупости.

Адир Гешем комментирует...

Для меня это не новость, я всегда говорил в моем случае, мне здесь лучше....

Baron комментирует...

И чем тебе конкретно лучше?

Грязная работа с арабами и неграми за не такие уж и большие деньги,половина которых у тебя уходит на схирут. Круга общения у тебя в Израиле нет,т.к. ты не знаешь иврита достаточно хорошо. Еще и война в нагрузку.

Для сына перспективы так себе. У меня куча детей знакомых,которых перевезли сюда в школьном возрасте. В Израиле в отличии от России не заставляют учиться в школе,да и родителям не до детей,т.к. надо работать круглые сутки. Дети,конечно,очень рады такой неожиданно свалившейся на голову свободе,но потом во взрослом возрасте кусют локти так как образования не получили и путь один на завод. А еще армия и возможность погибнуть фиг знает за что.

Я бы на твоем месте переехал в Россию,если уж так не сидится дома. Язык учить не надо, образование в вузах бесплатное. Полно офисной работы,где не нужно напрягаться физически.

Ну а все сказки про еврейское государство,я тоже в этов верил,но на практике между ашкеназами,сефардами,мизрахимами и евреями из СНГ ничего общего. Существуют замкнутые группы,которые практически не пересекаются и не любят друг друга. Так же как хасиды и литваки или сабры и олимы с ватиками. Или религиозные и нерелигиозные евреи. А уж неевреи по Галахе вообще подвергаются открытой дискриминации.

Я все это спрашиваю не чтобы тебя уязвить,ты мне очень даже симпатичен,просто реально интересно что такого хорошего ты нашел в Израиле?

Kelt15 комментирует...

Согласен с Адиром ,в израиле Всем лучше, хоть и не без трудностей. С голоду ну никак не умрешь и не останешься без мед обслуживания ,как на Украине или в Cрашке во главе со Срутиным

Baron комментирует...

А что в России умирают с голоду? Я за квартиру плачу 5 000 рублей в месяц(!). В Израиле платил 3 000 шекелей за аренду,не включая другие платежи. Налог в 13% на доходы один из самых низких в мире. Образование бесплатное. Крым вернули. Теперь есть место куда можно ездить дешево отдыхать. Варианты с работой просто несравнимы с Израилем.

Я вот в Израиле понял,что Путин - великий политический деятель,особенно по сравнению с Нетаньяху и другими израильскими товарищами,которых ничгео не интересует кроме личного обогащения.

Мне Путин дал все. Жилье,отличное образование. От Израиля я не получил ничего.

Kelt15 комментирует...

персанаж барон, Вы на столько оторваны от реалий, что с Вами даже не хочется вступать в дискусии. Троль одним словом, которой живет на мамкины деньги и поэтому ПОКА ему хорошо.

Kelt15 комментирует...

Тут никто на навязывает никому своего мнения! Если хорошо в Срашке , живите там. Срутин, велик? Богаче уже всех в мире!? Тоже согласен. Мне на них насрать . Tакже как на Ваше Барон виденье мира

Baron комментирует...

Дружище,я с вами разговарию вполне по-человечески и мне действительно интересно ваше мнение,хотя бы из исследовательского интереса.

Но все,что Вы можете это сказать 1) У вас в России все еще хуже,2) переходите на личные нападки и оскорбления в мой адрес. Вообщем так общались в СССР в семидесятых и израильские эмигранты так и остались на таком уровне развития. У нас в России как-то общаются уже совершенно по-другому.

Причем так делают все израилитяне.

Ладно выводы для себя я сделал,что возразить Вам мне особо и нечего и в Израиле вам сосвсем не хорошо,как бы вы себя не убеждали.

Аня комментирует...

Я никогда не скрывала, что мне в Израиле совсем не нравится.
Но при этом я всегда говорила, что далеко не всем в Израиле плохо.
Многим приехавшим сюда хорошо, значительно лучше ,чем было.
Почему? На эту тему можно написать много, подробно и доказательно. Но не сейчас.
В любом случае обобщения я не люблю.
И вы , и Барон , и Kelt15, оба не правы.
Кому то лучше, кому то хуже.
Главное, свобода выбора. Не понравилось - возвращайся. Снова решил приехать - пожалуйста.
Барон, ваше приглашение Адиру приехать в Москву , извините, или издевательство или глупость.
Разве у него там есть квартира? И наличие офисной работы ему ни к чему.
Ну, не офисный он планктон.
И еще. Я верю, что вам в Москве лучше, только не пишите , что квартиру вам дал Путин. Знаете, еще многие помнят , откуда брались квартиры.
И не хвалите так рьяно Путина. Это сильно напоминает не 70-е годы , а 50-е. Нам, в 70-е , восхваление лидеров казалось пережитком прошлого и вызывало смех.
Не подумайте, что к Путину отношусь плохо. В принципе, хорошо. Но культ личности вызывает у меня некую отторопь. Вы же молодой еще человек.
А тут сразу кажетесь глубоким стариком в легком маразме.
Но в любом случае вам успеха, Барон.
И не доказывайте яростно,что вам в Москве хорошо. Мы вам верим.

Baron комментирует...

Я не сторонник культа личности, но не могу не признать успехов Путина,например 13% подоходный налог для всех. После этой меры российская экономика ожила,налоги стали поступать в казну. Стали платить зарплаты по-белому. В девяностых все работали по-черному,потому что налоги были неподъемные как для бизнеса,так и для работников. Возвращение Крыма - опять-таки большой успех.

Мне родители в 2003 смогли купить квартиру трехкомнатную в хорошем районе безо всяких ипотек,настолько поднялись доходы. Еще одна была от государства.

Я сравниваю с тем чего бы я мог достичь в Израиле. В Израиле мне купить квартиру на честнозаработанные не светит. И нормальная офисная работа тоже,потому что слабый иврит,а учить его практически нет возможности,не мотаться же 3-4 года в Тель-Авив,каждый день,где есть единственные на весь центр платные курсы.

Я считаю израильское Правительство меня просто предало. Заманили и предали. Дайте хотя бы нормальные курсы по ивриту. Фиг вам. Дайте жилье,я же не виллу себе прошу,дайте койку в общежитие. Фиг вам. Бесплатное образование? Фиг вам.

Может быть я пишу слишком резко. Но я считаю раз нет материальной базы,то нечего городить демагогию про сионизм. Любая идея должна опираться на материальную базу. Сначала накормите,а потом сказки рассказывайте. Путин меня накормил. Нетаньяху не смог.

Если кого обидел,то простите,от души зла никому не желаю. Просто пишу свои мысли.

Аня комментирует...

Уж меня точно не обидели.
Просто так долго в нулевые слышала по российскому ТВ "плохо....плохо...тяжело..."
А потом стала разбираться , увидела,как друзья живут ,и поняла, что не так уж и тяжело. Тяжело - понятие относительное.
В принципе ,приглашая приехать, Израиль хочет решить лишь одну задачу : демографическую.
Обещают много? А на что интернет ? Странно, что народ совсем не обращает внимания на негативные посты.
Почему??? Или думает, что это написано нарочно, чтобы не приезжали?
А вы, Барон, почему не читали негатив об Израиле? Или думали, что врут? Или ....что?

Baron комментирует...

К сожалению,всего из Интернета не узнаешь,нужен личный опыт. Это я не только про Израиль говорю.

Ну я-то ничего не потерял,наоборот приобрел много друзей,посетил интересные места,куда бы я никогда не поехал частным образом как турист,тот же Яд-Вашем или Зихрон-Яков с лагерем Атлитом,та же Раанана - город уникальный и совершенно нетуристический.

Просто иногда обидно,когда про Россию пишут гадости необоснованные,поэтому сразу возникает желание влезть в дискуссию.

Аня комментирует...

Конечно, ничего не потеряли. Наоборот только приобрели.

BorisTheBlade комментирует...

Baron

Я тоже не люблю, когда народ натягивает пустое на порожнее. Но РФ не лучшее место для жизни. Это без вариантов. И ты и я это знаем. А, Адиру реально лучше в Израиле.

Slava Mudra комментирует...

Когда пишут "Крым вернули" мне не смешно, а больно. Крым украли. Украина затопила множество сел в херсонской области, чтобы создать Каховское водоххранилище и наполнить сухие каналы крыма. Нсциональный центр параолимпийской подготовки в Евпатории европейского уровня, который создала Украина - украли, как так и надо. Восстаноыленный красивый яркий Артек, который превратили в унылое позорище коммунистического прошлого - украли "старшие" братья.
Крым вернули - хотите поехать в Крым? езжайте,чтобы убедиться, что больше не приедете.

Baron комментирует...

Извините друзья,но Крым - это не Ваше. Вы воспользовались слабостью России и оккупировали его в 1991. Севастополь вообще был городом всесоюзного значения подчинялся напрямую Москве.

Все города в Крыму основали и постороили русские. Я,надеюсь вся восточная Украина со временем перейдет к России,потому что русские основали и построили Луганск,Донецк,Харьков,Днепропетровск и Киев.

Россия - одно из лучших мест. С Израилем никакого сравнения.

Адир Гешем комментирует...

Барон, Харьков это Украина а не понятно что как произошло с Луганском и Донецком....

Baron комментирует...

Харьков - русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство. Причём здесь какая-то Украина?
____________________________________________________________________________________________

СУМЫ — был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки. Причём здесь Украина?

ПОЛТАВА — была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам. Причём здесь Украина?

ДНЕПРОПЕТРОВСК — был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом. Причём здесь Украина?

ЛУГАНСК — был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Причём здесь Украина?

ХЕРСОН — был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин. Причём здесь Украина?

ДОНЕЦК — был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Причём здесь Украина?

НИКОЛАЕВ — был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай". Причём здесь вообще Украина?

ОДЕССА — была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым. Причём здесь Украина?

ЧЕРНИГОВ — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью. Спрашивается: причём здесь Украина?

СИМФЕРОПОЛЬ — был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением. Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

СЕВАСТОПОЛЬ — основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин. Причём здесь Украина?

МАРИУПОЛЬ — был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма. Причём здесь Украина?

КРИВОЙ РОГ —был основан Екатериной II в 1775 году. Причём здесь Украина?

ЗАПОРОЖЬЕ — был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском. Причём здесь Украина?

КИРОВОГРАД — был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом. Причём здесь Украина?

Так что,ребята,вертайте взад наши города.

Slava Mudra комментирует...

Baron, Крым в состав Украины включили в феврале 1951 года, навесили, так сказать, баласт. После чего Ураина его и содержала.
А так, конечно, да. Все вы - русские строили, а мы всего лишь хохлы, холопы. 210 000 га затопленной украинской земли и 90 затопленных сел не стоят ничего. Не стоят ничего также украинские территории Белгородской,Курской, Воронежской области, район Таганрога, переданные России.
Вот от такого отношения и хочется бежать подальше.
Как коренная харьковчанка, скажу вам - надеюсь, что НИКОГДА Харьков не будет частью России.
...А вам настоятельно советую съездить в Крым и пообщаться с обычными крымчанами. Может быть и вам они Лаос скажут: при Украине было лучше

Адир Гешем комментирует...

Барон, основаны в Российской империи и что? Крым основан многими народами и сегодня был шулерски забран... В России много городов не русского происхождения, давайте разберемся и отдадим?... я не хочу с сегодняшней Россией не иметь ничего общего, это не то государство где стоит жить, вам там хорошо? Азохенвей. так живите!...

ויאצסלב חיפה комментирует...

Барон, вы у себя сначала порядок наведите, собиратели земель, ёпт. Где приходит россия начинается жопа. Хер вам, а не Харьков.

Baron комментирует...

Нет,дружище,отдадите Вы наши города. Кому не нравится Россия,пусть переезжает во Львов.

Украина содержала Крым? Украина жила за счет РСФСР. Да и не было такого государства никогда. Искусственное образование,созданное в политических целях Лениным.

Постепенно в украинских городах будут просходить восстания с целью присоединения к России. Это естественный процесс. Думаю следующим городом будет Одесса.

Baron комментирует...

А я с Израилем не хочу иметь ничего общего.

ArLena комментирует...

Slava, вы думаете, мнение крымчан сильно изменилось за 2 года, особенно глядя на вакханалию, творящуюся по сей день в Украине? Не обольщайтесь, ничего не поменялось. Смотрим на свою бывшую страну, общаемся с оставшимися там друзьями и понимаем, насколько было правильным событие 2014.
И да, про Артек насмешили))) Это проведенную за 2 года реконструкцию вы называете унылым позорищем коммунистического прошлого? Вы видели фото нового Артека? Посмотрите и не смешите своими высказываниями. Кстати, вы в курсе, что при Украине часть лагерей была совсем законсервирована и заброшена?

ויאצסלב חיפה комментирует...

Ты барон можешь мечтать сколько угодно, но будет немного не так... не будет восстаний в украинских городах, никто не захочет жить в очередном "донецке". А вот когда путлер подохнет/сбежит в КНДР/окажется в Гааге/поселится в Ростове рядом с Януковичем и вам объявят что предыдущий курс был ошибочным, тогда я на вас посмотрю. Проходили это 60 лет назад, знаем. И не вздумай тогда стирать свои посты о величии путина.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Арлена, а в Крыму уже приготовились к очередному наплыву отдыхающих?

Slava Mudra комментирует...

Baron, вы очень сильно заблуждаетесь в отношении русскоязычной Восточной Украины. Большинство, живущих здесь, ощущают себя украинцами и во владения агрессивной России уж никак не хотят.

ArLena, я лично была в Артеке и могу сравнить, что было и что стало. При Украине Артек был красивейшим местом, сейчас превратился в пережиток коммунистического прошлого.
А здания, которые были в полуразрушенном состоянии, так в таком и остались.
Лагерь Морской при Украине: https://www.incamp.ru/u/1/129/mtsd-artek-lager-morskoy-57-0.jpg
Лагерь Морской при России: http://photosflowery.ru/photo/cb/cb50f7e7a9e63318c5b92b994527f360.jpg - потому как "а зачем нам разноцветное, скромнее надо быть" - вольный пересказ слов нынешнего директора.

Стартовая композия при Украине: http://yugsn.ru/wp-content/uploads/2016/02/RIAN_02712827.HR_.ru_-530x262.jpg
При России: http://yugsn.ru/wp-content/uploads/2016/02/RIAN_02712827.HR_.ru_-530x262.jpg

Если вам это нравится - вкусы ваши.

И как землю хотят забрать у живущих там десятилетия, я тоже знаю. И как украинцев работники Артека прятали от невменяемых поисков "фашистов и бандеровцев".

Вакханалия в Украине лишь потому, что некоторым было выгодно, под предлогом выдуманной опасности для русскоязычных, развязать войну.

Но поскольку эта тема совсем о другом, постараюсь больше не реагировать на любящие слова выходцев страны "старшего брата", от активной любви которого хочется спрятаться подальше.

Slava Mudra комментирует...

Барон, если "Украина жила за счет РСФСР", то и оставьте нас в покое. Без кормильцев как-то обойдемся.

Baron комментирует...

Сначала верните нам наши города.

ויאצסלב חיפה комментирует...

Slava, товарищ Барон оторван от реальности, считает что все, что было в Москве в совке, там же в Москве и производилось. Я лично помню очереди за сливочным маслом в 80-х в центральном гастрономе в Харькове и приходилось идти всей семьей, т.к. давали по 200 грамм на человека. И это не потому что РСФСР нас кормила, а потому, что все перлось на Москву. И не только из Украины, а из всех республик.