Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 апреля 2016 г.

Обвинение в воровстве...и отставка.

Перед Песахом у нас творится ужас что... Уборка всего нашего каньена. Людей бродящих в поисках подарка. Бешенных озверелых детей... Вчера мы убирали хедер -альбаша (передевалки рабочих). Я с одним дедулькой мужскую, а женскую убирали репатрианты из Эфиопии. Работа крайне не приятная. Вытащить все содержимое из неопознаных ну не чьих шкафчиков и отсортировав разложить по шкафчикам. Мы так и сделали. Вечером по рации меня вызывает один из отделов магазина." -Ну ка дядька иди сюда, есть пара вопросов..." Прихожу. Женщина продавец с сильным испанским или португальским акцентом (много из тех краев у нас работают а я пытался учить испанский когда то...) начинает мне рассказывать что ее шкафчик открыли и вытащили ее обувь. Она якобы перерыла все корзины и там ничего не нашла.... Я естественно ее заверил, что мы не могли ничего взять, нам чужое не надо... Она просит меня провести расследование и выяснить. У меня разрывается и телефон и рация, но я нашел время спросить ребят не видели ли они?... Во время разговора с ними видел их негодование на такие вопросы но заверил, их никто ни в чем не обвиняет... Прошел час. Прибегает эта женщина и хватая меня за руку ведет к девочке убиравшей в женской передевалке... Мы втроем начинаем рыть все корзины стоящие тут же... Она в раздражении начинает выбрасывать все содержимое корзин на пол где еще недавно так тщательно убирали...- Ну видите? Нет моей обуви, нет!!!! Я молча подвигаю к ней новые корзины, девочка из Эфиопии дрожит то ли от негодования то ли от волнения... И вдруг тетка находит свои туфли...вы бы видели ее лицо....но извинений мы так от нее и не услышали... Я попытался успокоить как мог мою подопечную, но она продолжала дрожать....
Я уже решил... Этот хаос и безпредел не для меня, я подал прошение о переводе меня обратно в рабочие. Они не хотят, всячески тянут время... Я предупредил, до того как я буду переведен в рабочие, в дневные смены больше не выйду. Сегодня со мной хочет поговорить наш начальник, якобы уболтать остаться. Знаете, если бы были нормальные деньги, нормальные выходные, нормальные условия работы...а так как сейчас...пускай работают сами... не хотят меня переводить, готов получить письмо о увольнении... Я уже прослыл у рабочих самым мягким начальником. Знаете почему? Я наверное единственный из начальников которые знают на себе что это такое, работа в нашем каньене. Поэтому они знают, я всегда иду на встречу, пойму, помогу и отпущу даже раньше... А вот когда на меня орут начальники я ору в ответ и могу еще и навредить орущему... Так что, вот такая моя маца... Таков мацав...

5 комментариев:

Vic комментирует...

Ну как? Ждем продолжения повествования.
А так, не бери в голову. Забей и поф.

Igor комментирует...

Адир, проси больше денег и ништяки
керен хиштальмут и битуах менахалим и оставайся.
Ты им нужен

jean комментирует...

Печально это все ((. Но ведь если вы вернетесь в простые рабочие, начальники тоже будут на вас орать, разве нет?

ויאצסלב חיפה комментирует...

Мда... вот ведь как... видать достало тебя, Адир, сильно... а нельзя попробовать перейти в продавцы или на сборку мебели?

Аня комментирует...

Теперь вы можете понять , отчего в мелких начальничках всегда оказывается полное дерьмо. Надо же быть хорошим для вышестоящих, тем более ,что рабочие не всегда оценят заботу.
Тяжело быть нормальным между молотом и наковальней.
Но вы молодец! Не горячитесь, может, дальше будете работать в теперешней должности, но начальство уже знает, что чувство достоинства собственного у вас есть, и если убалтывать хотят, значит , хорошо это поняли. И это важно.
С праздником вас! Здоровья и успехов несмотря ни на что.