Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 марта 2016 г.

Получение даркона...

Прошли обещанные 10 дней и я таки начал беспокоиться. Тетка четко выговаривала ярко красными губами, в течение 10 дней получишь... по почте...свой даркон(израильский загранпаспорт). Часто заглядывал в амбразуру своего почтового ящика но кроме рекламы ничего не приходило. И вот вчера жена вытащила почтовое извещение, мол иди еврей забирай документ. Сегодня после работы сразу завернул в наше отделение. К моему большому счастью прибавилось еще и то, что на почте практически никого не было. Поэтому уже через пару десятков секунд я уже протягивал красную почтовую бумажку... На терминальчике я должен был ввести свой номер теудат зеута, затем там же расписаться, показал сам теудат зеут весьма улыбчивой и милой арабке-христианке (большой крест на шее и арабский акцент) и все дрожащими ногтями убиваю конверт... Воооот он мой даркончик... Морда моя не такая страшная как на всех документах, хе...уже не плохо. Правда срок действия поставили лишь 5 лет... Первый ведь....
На работе я на этой неделе работаю в ночной. Одеваюсь в рабочее, помогаю всем и таскаю и убираю. Зачем мне эти условности? Да и почитав записки троллей скажу так, видимо вы очень несчастны раз вы выливаете столько грязи на практически незнакомого вам человека... я никакой не директор, в штат как начальника смены меня еще не взяли и не знаю возьмут ли... Мания величии у меня нет, если вернут обратно даже не расстроюсь. А если откровенно, удивляюсь сколько же гнили и злобы у людей меня читающих... Но не мне вас судить. Проблем на работе у меня хватает. Сегодня поймал двух арабок которые спали. Я не сказал об этом никому хочу с ними сегодня поговорить... С весной всех!

Комментариев нет: