Поиск по этому блогу

Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 марта 2016 г.

Дождик

Еду в Метронит с ночной смены. Казалось бы чего радоваться, а на моей душе восхитительно... Идет ливень. Я еле успел, чтобы не попасть под самую его обильную часть и теперь созерцаю его капли и их последствия из окна автобуса... Запах этот запах свежести, звук падения капель на корпус, вся эта дождевая атмосфера это так замечательно... Мне совсем не холодно даже скорее наоборот, в автобусе не смотря на то что я стою очень уютно. Так хочется все время ехать и ехать и смотреть на мой Израиль через мокрые окна, как будто бы сквозь акварельные этюды... Мокрое все, пальмы, кошки в кустах багровых роз, зонты случайных прохожих... На какой то момент мне кажется, что я единственный в этом мире сухой человек на эту минуту... Ну что вы удивляетесь, я ведь Адир Гешем, я Адир, человек с дождем...

2 комментария:

jean комментирует...

Я тоже очень люблю дождь - мне его тут не хватает ((.

Vladimir No комментирует...

Поэтично написано, с душой.